В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tjcjdjf
tjcjdjf
20.12.2022 09:17 •  Физика

Что из перечисленного относится к тепловым явлениям? A) Снег тает B) Слышны раскаты грома C) Шар катится D) Эхо E) Мерцают звезды
1.2. Среди предложенных ниже величин выберите только скалярные:
1) путь; 2) перемещение; 3) время.
А) 1, 2 B) 2, 3 C) 1, 3 D) 2 E) 3
1.3. Укажите единицу измерения массы в системе СИ.
A) мг B) мкг C) кг D) г Е) мл
1.4. Материальной точкой является
А) Трактор при вычислении его давления на почву
B) Автомобиль, движущийся по перекрестку
C) Поезд, движущийся мимо перрона
D) Ракета, за полетом которой наблюдают из центра управления полетами
E) Стальной шарик, объем которого измеряют.
1.5. Какое движение можно считать равномерным:
A) Движение автомобиля при торможении
B) Старт космической ракеты
C) Движение самолета на взлетной полосе
D) Прыжок с трамплина
Е) Движение пассажира, стоящего на ступеньках эскалатора
1.6. В движущемся вагоне пассажирского поезда на столе лежит книга. Укажите,
относительно какого тела книга находится в покое.
А) Относительно дерева у обочины дороги В) Относительно Земли
С) Относительно пола вагона D) Относительно колес вагона Е) Никакого
2. Запишите следующие величины, применяя кратные и дольные приставки:
А) 1,6·103 м = [1]
В) 8·10-6

с = [1]

3. На рисунке изображено измерение диаметра горошин методом рядов.

А) Определите погрешность линейки (Δl) и запишите ее с соответствующей единицей
измерения. [1]
В) Определите длину ряда горошин (l) и запишите ее с соответствующей единицей
измерения и с учетом погрешности. [1]
С) Определите количество горошин (N). [1]
D) Определите диаметр одной горошины (d) и запишите его с соответствующей
единицей измерения и с учетом погрешности. [2]
4. На рисунке изображен график зависимости пройденного пути от времени движения
некоторого тела.

A) Определите пройденный путь (S1) и скорость (v1) тела в интервале времени 0-10 с и
запишите их с соответствующими единицами измерения. [2]
В) Определите пройденный путь (S2) и скорость (v2) тела в интервале времени 20-25 с и
запишите их с соответствующими единицами измерения. [2]
C) Определите время (t), которое ушло на отдых и запишите его с соответствующей
единицей измерения. [1]
D) Определите сколько времени (t) тело затратило на обратный путь и запишите его с
соответствующей единицей измерения. [1]
Е) Определите среднюю скорость (vср) тела в интервале времени 0-25 с и запишите ее с
соответствующей единицей измерения. [2]

Показать ответ
Ответ:
smorodina83
smorodina83
13.07.2021 13:03

Объяснение:

1)проводники 2)Как известно, химически чистая (дистиллированная) вода является плохим проводником. Однако при растворении в воде различных веществ (кислот, щелочей, солей и др.) Это явление называется электролитической диссоциацией, а сам раствор электролитом проводить ток 3)Катион — положительно заряженный ион. Анион-отрицательно заряженный ион 4)электролитическая диссоциация 5)Электролиз – это окислительно-восстановительные реакции протекающие на электродах при пропускании постоянного электрического тока через раствор или расплав электролита 6)Согласно первому закону, масса вещества, осевшего на электрод, прямо пропорциональная количеству электричества, пропущенного через электролит: m = kq.

0,0(0 оценок)
Ответ:
почмат
почмат
12.02.2021 00:56

На протяжении веков и тысячелетий человечество сталкивалось с множеством природных явлений, объяснить которые не всегда было в состоянии. Изменения погоды, движение небесных тел, рост растений, свет пламени, смена времен года - все эти процессы для наших предков представлялись таинственными загадками природы. Постепенно человечество пришло к объяснению материальной природы многих из них: одних – раньше, других - относительно недавно. Возникли целые разделы науки, исследующие те или иные явления природы.

Что наблюдали наши предки чаще всего? Смену дня и ночи, холода и тепла, движение облаков и солнца по небу, дождь и грозу, дуновение ветра, прорастание зерна сквозь почву, замерзание воды и таяние льда. Большую часть из наблюдаемых составляли механические явления, то есть связанные с движением и перемещением различных тел, как живых, так и неживых. К ним относится и рост травы, и движение луны по небосводу.

Механические явления, примеры которых встречаются повсюду, наряду с множеством других изучались человечеством на протяжении веков. Первоначальные знания человечества об окружающем мире со временем выросли в стройную систему. Появились целые отрасли науки, специализирующиеся на исследовании тех или иных процессов. Изучает механические явления физика, точнее, ее раздел, именуемый кинематикой - наукой о движении и перемещении тел. В основе современных представлений кинематики лежат постулаты классической механики Ньютона. Основаны они на механистическом представлении об устройстве окружающего нас мира, господствовавшем в науке вплоть до начала двадцатого века. Эти представления полностью верны и оправданы в части движений, происходящих с относительно низкими скоростями (речь не идет о скорости света) и с объектами, размер которых значительно меньше проходимого ими расстояния.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота