В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viking0899
viking0899
02.10.2020 22:29 •  Физика

Что называют замкнутой системой?
1)Система, в которую не входят и из которой не выходят электрические заряды
2)система, в которую не поступает свет
3)Система, в которую не поступают радиоволны

Какое количество теплоты выделяет за 2 мин медный проводник сопротивлением 15 Ом, если сила тока в цепи 500 мА?
15000 Дж
450 Дж
900 Дж

Верно ли, что все электроны одинаковые?
Они все одинаковые
Они отличаются по заряду
Они отличаются по массе

Рассчитайте силу тока, проходящего по медному проводу длиной 0,2 км и площадью поперечного сечения 0,4 мм2 при напряжении 5,1 В
0,408 А
0,6 А
60 А
40,8 А

Верно ли, что все протоны одинаковые?
Да, они одинаковые
Нет, они отличаются по массе
Нет, они отличаются по заряду

Что из этого не является диэлектриком?
Резина
Пластмасса
Медь

Что такое заземление?
Передача заряда земле
Сооружение радиосвязи с планетой Земля
Обмен импульсами с планетой Земля

Выберите правильное утверждение.
Тело заряжено положительно, если у него недостаточно электронов
Тело заряжено положительно, если у него избыток электронов
Тело заряжено отрицательно, если у него недостаточно электронов
Выберите правильное утверждение.

Если тело заряжено отрицательно, то оно обладает избыточным числом электронов
Если тело заряжено положительно, то оно обладает избыточным числом электронов
Если тело заряжено отрицательно, то оно обладает избыточным числом протонов

Выберите правильное утверждение.
В атоме число электронов равно числу протонов
В атоме число электронов больше числа протонов
В атоме число электронов меньше числа протонов

Выберите правильное утверждение.
Тело электризуется когда оно теряет или приобретает электроны
Тело электризуется когда оно теряет или приобретает протоны
Тело электризуется когда оно теряет протоны и приобретает электроны
Выберите правильную формулировку закона сохранения электрического заряда.
Алгебраическая сумма электрических зарядов остается постоянной при любых взаимодействиях в замкнутой системе
Геометрическая сумма электрических зарядов остается постоянной при любых взаимодействиях в замкнутой системе
Алгебраическая сумма электрических зарядов остается постоянной при любых взаимодействиях в не замкнутой системе

Показать ответ
Ответ:
anyakosilo33
anyakosilo33
08.12.2021 22:42

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.

Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.

В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели. Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.

Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т. к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).

Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.

Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.

Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.

Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Полиналяпина
Полиналяпина
14.03.2023 04:15

10 кг

Объяснение:

на систему действуют 2 силы: сила тяжисти (Fтяж) и сила тяги (Fт1)

Направим ось Y вверх тогда по второму закону ньютона (пусть g=10м/с^2) Fр1=Fт1-Fтяж => -ma1=Fт1-mg => Fт1=mg-ma1=m(g-a1)=250 кг * (10-0,2 м/c^2)=2450 Н

Чтобы ускорение a2 было равно 0,2 м/c^2 должно выполняця равенство из которого найдем необходимую силу тяги

Представим что равнодействующая уже направлена верх по оси Y тогда

Fт2=m(g+a2)=250 кг * (10+0.2 м/c^2)=2550 Н

найдем разнецу (вес груза который необходимо збросить) P=Fт2-Fт1=2550-2450=100 Н

P=mg => m=p/g=100Н/10=10 кг

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота