Тут надо проводить опыт, это экспериментальная работа.
Ну допустим тебе дали проводник с электрическим сопротивлением R=1 Ом.
Тогда по закону Ома (I=U/R), электрическое сопротивление R=U/I - это отношения нас и просят найти, то есть нас просят найти электрическое сопротивление.
Но так как тебе дали один проводник, и у него электрическое сопротивление 1 Ом, тогда R=U/I=1 Ом - и оно всегда такому значению будет равняться, так как проводник в ходе опыта мы не заменяем на другой и у нас электрическое сопротивление всегда 1 Ом.
Значит везде в строчке U/I ставь 1.
И понятное дело, раз везде U/I=1, то в первом случае напряжение 0,3 В; во втором случае напряжение 0,4 В; в третьем случае напряжение 0,5 В; в четвёртом случае напряжение 0,6 В.
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Тут надо проводить опыт, это экспериментальная работа.
Ну допустим тебе дали проводник с электрическим сопротивлением R=1 Ом.
Тогда по закону Ома (I=U/R), электрическое сопротивление R=U/I - это отношения нас и просят найти, то есть нас просят найти электрическое сопротивление.
Но так как тебе дали один проводник, и у него электрическое сопротивление 1 Ом, тогда R=U/I=1 Ом - и оно всегда такому значению будет равняться, так как проводник в ходе опыта мы не заменяем на другой и у нас электрическое сопротивление всегда 1 Ом.
Значит везде в строчке U/I ставь 1.
И понятное дело, раз везде U/I=1, то в первом случае напряжение 0,3 В; во втором случае напряжение 0,4 В; в третьем случае напряжение 0,5 В; в четвёртом случае напряжение 0,6 В.
Объяснение:
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)