В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasia12578
Anastasia12578
12.12.2022 10:37 •  Физика

Дан невесомый рычаг с двумя противовесами на каждой стороне. Массы противовесов m1=10 кг, m2=154 кг и m3=17 кг. Какова масса противовеса m4, если рычаг находится в равновесии?​

Показать ответ
Ответ:
adelina1112
adelina1112
12.02.2022 05:55

1 Вариант ВК.

1. Самая ранняя стоянка первобытного человека в Казахстане?

А. Музбел

В. Ачисай

С. Бориказган

Д. Ботай

Е. Арыстанды

2. Почему «каменный век» был так назван?

А. По причине каменных курганов

В. Проживали в каменных пещерах

С. Орудия труда изготавливали из камня

Д. Большое количество камней на поверхности земли

Е. Древние рисунки люди рисовали на камнях

3. Какой период охватывает поздний палеолит?

А. 50-40 тыс. лет до н.э.

В. 10-2 тыс. лет до н.э.

С. 40-12 тыс. лет до н.э.

Д. 10-5 тыс. лет до н.э.

Е.15-5 тыс. лет до н.э.

4. Каким был антропологический тип древних людей на территории Казахстана в эпоху среднего палеолита?

А. Питекантропы

В. Неандертальцы

С. Австралопитеки

Д. Кроманьонцы

Е. Синантропы

5. Человек «неандерталец» был найден на территории

А. Восточной Африки

В. Китая

С. Франции

Д. Кении

Е. Германии

6. Переход от матриархата к патриархату произошел:

А. В каменном веке

В. В бронзовом веке

С. В железном веке

Д. В неолите

Е. В средневековье

7. Эпоха неолита относится к

А. 140-40 тыс. лет до н.э.

В. 80-40 тыс. лет до н.э.

С. 200-140 тыс. лет до н.э.

Д. 12-5 тыс. лет до н.э.

Е. 5- 3тыс.лет до н.э.

8. Территория Казахстана вошла в состав империи Чингиз-хана в результате военных кампаний в

А. 1219-1224 гг.

В. 1218-1223 гг.

С. 1220-1225 гг.

Д. 1221-1226 гг.

Е. 1222-1225 гг.

9. Прототипом юрты считают

А. Сибирский чум

В. Бедуинский шатер

С. Шалаш

Д. Кибитку

Е. Круглое жилище андроновцев

10. По Шелковому пути из Индии через Среднюю Азию и Восточный Туркестан с середины Ι в. до н. э. начал(о) распространяться

А. Зороастризм

В. Буддизм

С. Христианство

Д. Ислам

Е. Манихейство

11. В ΙΙΙ в. до н. э. на юго-востоке Казахстана образовалось племенное объединение

А. Усуни

В. Хунны

С. Тюрки

Д. Кангюи

Е. Аланы

12. Начало тюркизациивосточно-иранских племен связано с проникновением вКазахстан

А. Хуннов

В. Монгол

С. Тюрков

Д. Канюев

Е.Усуней

13. Какое государство в 960 году объявило ислам государственной религией?

А. Караханиды

В. Карлуки

С. Тюргеши

Д. Кыпчаки

Е. Найманы

14.При каком хане Золотая Орда достигла своего могущества в 1 половине 14 века?

А. Бату - хане

В. Узбек- хане

С. Берке- хане

Д. Тохтамыше

Е. Абулхаир-хане

15. Какой язык был главным в Золотой Орде?

А. Чагатайский,

В. Огузский,

С. Кыпчакский,

Д. Монгольский,

Е. Персидский.

16.В истории казахского народа годами великого бедствия названы:

А. 1710-1723

В. 1723-1727

С. 1715-1723

Д. 1720-1731

Е. 1717-1733

17.В 1730 вели переговоры с русским правительством о принятии Младшего жуза в состав России послы:

А. хана Семеке.

В. хана Аблая

С. султана Кенесары.

Д. хана Барака.

Е. хана Абулхаира.

18.Являясь олицетворением единства и целостности казахской Земли, при жизни к лику святых причислен:

А. Абулмамбет

В. Болат.

С. Абылай.

Д. Абулхаир

Е. Тауке

19.Отличительная особенность Казахского ханства:

А. Создано в результате завоеваний

В. Создано на основе исторических, экономических и этнических предпосылок

С. Создано в результате дипломатической деятельности

Д. Создано под влиянием соседних государств

Е. Создано по желанию хана Абулхаира

20.В какую эпоху появились земледелие и скотоводство?

А палеолит

В мезолит

С неолит

D энеолит

Е бронза

21.Государство Золотая Орда было основано внуком Чингис-хана:

AДжучи.

BБерке.

CТулуем.

DУгедейем.

E Батыем.

22.Огузов с берегов Сырдарьи, Аральского и Каспийского морей вытеснили в нач. XI века:

А Тюргеши

В Караханиды

С Кыпчаки

DКарлуки

Е Кимаки

23. Кимакский каганат пал:

А. В начале Х в.

В. В начале ХΙ в.

С. В конце Х в.

Д. В начале ХΙΙ в.

Е. В начале ХΙΙΙ в.

24 Имущественное неравенство зародилось в эпоху:

A Мезолита.

B Раннего палеолита.

C Неолита

D Среднего палеолита.

E Бронзового века

25.Какое государство в VII веке называли государством « 10 племен»?

А Тюркский каганат

В Западно-Тюркский каганат

С Тюргешский каганат

D Государство эфталитов

Е Византию

26.«Реквизированных инородцев» в 1916г. предполагалось использовать:

A На предприятиях тяжелой промышленности.

B На предприятиях легкой промышленности.

C В действующей армии.

D Во внутренних войсках.

E На тыловых работах, строительстве оборонительных сооруже¬ний.

27.Проводник идеи регионального вождизма в 1925-1933 годах в Казахстане.

AА.Андреев.

BС.Сейфуллин.

CЖ.Мынбаев.

DС.Садвакасов.

EФ.Голощекин

28. Кто из воинов- казахов совершил подвиг при защите Ленинграда?

А Т.Тохтаров

В М.Габдуллин

С М.Маметова

DС.Баймагамбетов

Е Н.Абдиров

29. Присоединившись к «параду суверенитетов» бывших союзных республик, Верховный Совет Казахской ССР 25 октября 1990 года принял

А Закон о Независимости

В Закон об учреждении должности Президента

С Конституцию Казахской ССР

DДекларацию о правах человека

ЕДекларацию о государственном суверенитете

30.Столицей Казахстана Алма-Ата стала в:

A 1924г.

B 1935г.

C 1929г.

D 1926г.

E 1921г.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kornilov1001
kornilov1001
26.05.2022 13:12

Объяснение:

~ 8 ~

вигляді графіків і таблиць) відображаються на екрані комп’ютера;

розширюється коло можливих самостійних експериментів творчого

характер; формуються навички дослідницької діяльності.

Використання ЦВКК в освітньому процесі націлене на:

підвищення рівня мотивації та пізнавальної активності учнів;

формування готовності учнів використовувати свої знання в

реальних життєвих ситуаціях (вивчати реальний світ, моделюючи

різні процеси); реалізацію завдань інтелектуально-спрямованої

педагогіки як засобу розвитку і саморозвитку учнів в ІКТ-

насиченому середовищі; зміну в взаємодії між школярами і

педагогами в ході спільної урочної й позаурочної діяльності.

Серед основних переваг роботи з цифровим обладнанням

слід виділити для вчителя: скорочення часу на підготовку і

проведення лабораторних і практичних робіт з фізики (за умови

наявності у вчителя достатнього досвіду роботи з цифровими

пристроями), розширення спектра лабораторних і практичних робіт

з різних тем як в рамках планування урочної так і позаурочній

діяльності, можливість розробки авторських проектів

лабораторних робіт і демонстраційних експериментів; для учнів:

можливість розкриття творчого потенціалу в рамках уроків

природничого циклу, а також в дослідницькій діяльності;

можливість підвищення рівня знань в процесі активної діяльності в

ході експериментально-дослідницької роботи на уроках фізики.

Використання цифрових датчиків надає можливості

педагогам й учням проводити широкий спектр досліджень,

демонстраційних і лабораторних робіт, а також здійснювати

науково-дослідні проекти, що сприяють вирішенню

міжпредметних задач.

В рамках даного посібника реалізується завдання розкриття

основних напрямків застосування ЦВКК, а також ознайомлення

педагогів з прикладами реалізації комплексів в різних формах і

видах діяльності. Вчителі фізики отримають можливість

ознайомитися з прикладами розробки змісту окремих дослідів,

проведення яких можливе на базі використання ЦВКК,

лабораторних робіт, здійснення яких утруднено при використанні

традиційного обладнання або точність отриманих даних

недостатня для вирішення задач навчання. Методичні

рекомендації дозволять учителю самостійно організовувати

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота