2֊Անցած մեծությունների բանաձևերը և տառային նշանակումները իմանալ։
3֊Միջին արագություն
4֊Կինեմատիկա բաժինը
5֊Հավասարաչափ շարժում
6֊Ազատ անկում
7֊Էներգիայի պահպանման օրենքը
8֊Կինետիկ էներգիա
9֊(Նյուտոնի x օրենք)
10֊(Նյուտոնի y օրենք)
11֊Խնդիր՝ Կինետիկ, պոտենցիալ և լրիվ մեխանիկական էներգիայի որոշում։ Նաև իմպուլս։-Вопрос 1 - Равномерное, неравномерное, прямолинейное криволинейное движение
2 знать буквенное значение «Формулы ценностей».
3 իջ Средняя скорость
4 - Раздел кинематографии
5 - Равномерное движение
6 - Свободное падение
7 օրենք Закон сохранения энергии
8 ետիկ Кинетическая энергия
9 - (Закон Х Ньютона)
10 - (закон Ньютона)
11 - Задача: Определение кинетической, потенциальной և полной механической энергии. Мой порыв.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!
ответ:Հարց 1֊Հավասարաչափ, անհավասարաչափ, ուղղագիծ կորագիծ շարժում
2֊Անցած մեծությունների բանաձևերը և տառային նշանակումները իմանալ։
3֊Միջին արագություն
4֊Կինեմատիկա բաժինը
5֊Հավասարաչափ շարժում
6֊Ազատ անկում
7֊Էներգիայի պահպանման օրենքը
8֊Կինետիկ էներգիա
9֊(Նյուտոնի x օրենք)
10֊(Նյուտոնի y օրենք)
11֊Խնդիր՝ Կինետիկ, պոտենցիալ և լրիվ մեխանիկական էներգիայի որոշում։ Նաև իմպուլս։-Вопрос 1 - Равномерное, неравномерное, прямолинейное криволинейное движение
2 знать буквенное значение «Формулы ценностей».
3 իջ Средняя скорость
4 - Раздел кинематографии
5 - Равномерное движение
6 - Свободное падение
7 օրենք Закон сохранения энергии
8 ետիկ Кинетическая энергия
9 - (Закон Х Ньютона)
10 - (закон Ньютона)
11 - Задача: Определение кинетической, потенциальной և полной механической энергии. Мой порыв.
Объяснение:
Объяснение:
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!