Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Готового ответа тут нет: все зависит от того, какая проволока, насколько раскалилась и прочее. То есть, должен быть нормальный расчет. Так, по простому: Если, например, резко охладить раскаленную проволоку в одном из мест, то она может лопнуть. Если материал эластичен, то скорее всего, она слегка деформируется до момента, пока не нагреется охлажденная часть снова. Если будешь мерить проводимость проволоки, (если это надо будет, то в охлажденном куске она повысится.) Думаю, не ошибешься, если аккуратно ответишь, что деформируется проволока, а на сколько сильно - от параметров разогрева и свойств проволоки зависит. Удачи!
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0
Так, по простому: Если, например, резко охладить раскаленную проволоку в одном из мест, то она может лопнуть. Если материал эластичен, то скорее всего, она слегка деформируется до момента, пока не нагреется охлажденная часть снова. Если будешь мерить проводимость проволоки, (если это надо будет, то в охлажденном куске она повысится.)
Думаю, не ошибешься, если аккуратно ответишь, что деформируется проволока, а на сколько сильно - от параметров разогрева и свойств проволоки зависит.
Удачи!