В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
балагуш
балагуш
01.12.2022 21:35 •  Физика

Дифракционная решетка, имеющая 390 полос на миллиметр, расположена на расстоянии 0,6 м от экрана. Первое дифракционное изображение формируется на расстоянии 11,6 см от центрального изображения. Насколько велик период дифракционной решетки? Насколько велик синус угла преломления? Какая длина волны света? Предположим, что sinα для малых углов очень похож на tgα или sinα ≈ tgα.

(Результаты округлены до 3 знаков после запятой)
Насколько велик период дифракционной решетки?
d =
мкм

(Результаты округлены до 3 знаков после запятой)
Насколько велик синус угла преломления?
Предположим, что sinα ≈ tgα
sinα =

(Результаты округляются до ближайшего целого числа)
Какая длина волны света?
λ =
нм

Какого цвета этот свет?

Показать ответ
Ответ:
Лизотикенотик
Лизотикенотик
19.09.2021 08:19

15,5 ч

Объяснение:

Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут

Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.

Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"

Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pasha2322
Pasha2322
30.12.2021 01:02
Дано:

l₁ = 2,9 см

l₂ = 2,6 см

Найти: см. условие

Найдем цены деления каждой из линеек. Для этого отнимем показания двух соседних "главных" меток (возле которых написано числовое значение), и поделим на количество промежутков между этими значениями.

Линейка I:

(1 - 0) / 10 = 0,1 (см)

Линейка II:

(10 - 0) / 5 = 2 (см)

Линейка III:

(5 - 0) / 5 = 1 (см)

Нам нужно найти такую линейку, которая при делении нужных нам размеров на цену деления, будет давать целое число:

2,6 / 0,1 = 26 - целое

2,6 / 2 = 1,3 - не целое

2,6 / 1 = 2,6 - не целое

Можно повторить это для 2,9, но в этой задаче это не имеет смысла.

Единственная линейка, которая может измерить такие маленькие размеры - первая

Ответ: 0,1 см
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота