Диск радіусом 20 см обертається згідно рівняння: х1=4-4t+0.01t^3. Визначити тангенціальне, нормальне та повне прискорення точок на колі диску в момент часу t=10 c
Особенность скелета этих животных – отсутствие ключиц. конечности парнокопытных сгибаются и разгибаются только в саггитальной плоскости. ось конечности проходит между развитыми третьим и четвертым пальцами, два боковых развиты плохо, первого пальца нет. в отличие от непарнокопытных, на бедренной кости третий вертел отсутствует. у этих животных имеется 19 (у – меньше) спинно-поясничных позвонков.парнокопытные имеют средние или крупные размеры тела. голова удлиненной формы, у многих представителей данного отряда есть рога. коренные зубы парнокопытных имеют лунчатую или бугорчатую форму, что способствует лучшему пережевыванию грубой растительной пищи, так как все парнокопытные растительноядные. большинство из них питаются травянистыми растениями, только свиньи всеядные. у нежвачных животных желудок простой, у жвачных – многокамерный, приспособленный для перетирания жесткого растительного корма, который при длительном жевании превращается в жвачку. особенность скелета этих животных – отсутствие ключиц. конечности парнокопытных сгибаются и разгибаются только в саггитальной плоскости. ось конечности проходит между развитыми третьим и четвертым пальцами, два боковых развиты плохо, первого пальца нет. в отличие от непарнокопытных, на бедренной кости третий вертел отсутствует. у этих животных имеется 19 (у – меньше) спинно-поясничных позвонков.
1) Виды топлива: Дизтопливо, Дизельное топливо стандарта, Дизельное топливо зимнее; Виды дизельных двигателей: Вихрекамерные двигатели например. 2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода. 3) Недостатки дизельного двигателя Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода.
3) Недостатки дизельного двигателя
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.