Диск радіусом 50 см обертається за рівнянням φ = A+Bt + Ct³, де A= 3 рад, B = –1 рад/с, C = 0,1 рад/с³. Знайти тангенціальне, нормальне і повне прискорення точок на ободі диска для моменту часу t = 10 с.
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
следовательно, точки ат и о являются взаимными, т. е. если ось подвеса будет проходить через точку к, то центром качаний будет точка о и период колебаний маятника не изменится. это свойство используется в так называемом оборотном маятнике, который служит для определения ускорения силы тяжести.
отложим от точки о по прямой ос отрезок о а, равный длине маятника. точку а называют центром качания маятника, а ось, проведенную через центр качанияпараллельно оси подвеса маятника,—осью качания маятника. если ось качания сделать осью подвеса, то период качаний не изменится. это свойство использовано в оборотном маятнике катера для гравиметрических измерений.
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
следовательно, точки ат и о являются взаимными, т. е. если ось подвеса будет проходить через точку к, то центром качаний будет точка о и период колебаний маятника не изменится. это свойство используется в так называемом оборотном маятнике, который служит для определения ускорения силы тяжести.
отложим от точки о по прямой ос отрезок о а, равный длине маятника. точку а называют центром качания маятника, а ось, проведенную через центр качанияпараллельно оси подвеса маятника,—осью качания маятника. если ось качания сделать осью подвеса, то период качаний не изменится. это свойство использовано в оборотном маятнике катера для гравиметрических измерений.