для определения диаметра одной горошины ученик разместил 20 горошин в ряд вдоль линейки. Какой результат измерения с учетом погрешности он получил? (7,3+-0,5) мм (7,25+-1,00) мм (7,25+-0,05) мм (7,3+-0,03) мм
Ой, а кто сказал что это задачка по физике? Если бы учебник был по химии это стало бы задачкой по химии что ли?
Ну решим сейчас. Толщина книжного блока (без обложек) D=13-2*2=9мм. Число листов N=S/2, где S=180 - число страниц, N=180/2=90. Толщина бумаги d=D/N=9/90=0.1мм
На память: Старая и молодая библиотекарши проводят инвентаризацию библиотеки. Старая сидит пишет, молодая у полок на стремянке пересматривает книги. Молодая говорит: "Книга учебник физики, Миша - последний читатель. На 27 странице дырка". Переворачивает страницу. "И на 28й дырка".
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Если бы учебник был по химии это стало бы задачкой по химии что ли?
Ну решим сейчас. Толщина книжного блока (без обложек) D=13-2*2=9мм.
Число листов N=S/2, где S=180 - число страниц, N=180/2=90.
Толщина бумаги d=D/N=9/90=0.1мм
На память:
Старая и молодая библиотекарши проводят инвентаризацию библиотеки. Старая сидит пишет, молодая у полок на стремянке пересматривает книги.
Молодая говорит: "Книга учебник физики, Миша - последний читатель. На 27 странице дырка". Переворачивает страницу. "И на 28й дырка".
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Объяснение: