Для приготовления ванны температурой 40 градусов цельсия взяли 12 литров холодной воды при температуре 16 градусов цельсия и 5 литров горячей воды. какую начальную температуру должна иметь горячая вода, чтобы получилась ванна необходимой температуры?
ответ:4,78 кг.
Объяснение:
Дано:
m=10кг
T(1)=-20
Q(0)=2МДж
m(1)-?
Розв'язання
Напишемо теплові процеси які будуть відбуватися: Q(1) - нагрівання всього льоду від -20 до 0
Q(1)=c(1)m(2)(T(0)-T(1))=420кДж
Q(1)>Q(0) - весь лід нагріється до температури плавлення. Визначимо, яка кількість теплоти залишиться на нагрівання води:
ΔQ=Q(0)-Q(1)=1580кДж
Q(2) - плавлення частини льоду:
Q(2)=ΔQ
Q(2)=m(1)
m(1)=Q(2)/1=4,78 кг
Весь лід не зміг перетворитися на воду, а лише 4,78кг отже це і є кінцева маса води.
Відповідь: 4,78 кг
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .