В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aqvtttt
Aqvtttt
07.04.2023 12:16 •  Физика

Для проведения практической работы тебе потребуются: лампочки освещения различных видов: лампы накаливания, энерго-
сберегающие лампы, светодиодные лампы (рис. 44 а, б, в).
а) мощность
для лампы
накаливания
б) мощность для
энергосберегающей
лампы
в) мощность для
светодиодной
лампы
Рис. 44​

Показать ответ
Ответ:
alina1922
alina1922
17.01.2023 09:09
По закону сохранения импульса (ЗСИ)
m- масса снаряда
vo-скорость снаряда
m1v1-скорость масса первого осколка
m2v2- скорость масса второго осклока

mvo=m1v1-m2v2
vo=(m1v1-m2v2)/m=(15*200-5*14)/20=115м/c - скорость снаряда

Если под "разностью кинетических энергий снаряда и осколков" имеется ввиду разность кинетической энергии снаряда и суммы энергий двух осколков то
m1v1^2/2+m2v2^2/2-mv0^2/2=15*200^2/2+5*140^2/2-20*115^2/2=216750Дж=216.75КДж

т.е. сумма кинетических энергий двух осколков на 216.75 КДж больше кинетической энергии снаряда
0,0(0 оценок)
Ответ:
tim2424
tim2424
27.01.2020 08:03
Первая задача.
все задачи подобного типа ОЧЕНЬ хороши в плане проверки умения думать и знаний векторной алгебры

Дано:
расстояние S=216 км
время 2 часа
скорость ветра Vв=11.5 м/с

Решается просто, но нуждается в анализе происходящих в ней событий.

Если бы ветра не было, то самолет летел бы прямо к цели, но ветер влияет на полет самолета, тем самым изменяя траекторию полета.
Пилот в свою очередь также меняет направление полета чтобы под воздействием ветра лететь прямо (как в безветренную погоду)

Обе скорости - скорость самолета и скорость ветра вносят свой "вклад" в результирующую скорость

 Т.е. если сложить "вклад" который вносит ветер и "вклад" вносимый самолетом, мы найдем результирующую скорость,

теперь переведем все вышесказанное на научный язык
скорость это вектор.

Выше было сказано, что нас интересует сумма, совершенно верно, сумма векторов, в приложении СИНИМ цветом обозначена результирующая скорость(которая будет получена в результате сложения скорости самолета и скорости ветра)
КРАСНЫМ - скорость самолета
ЗЕЛЕНЫМ - скорость ветра

Графически мы видим что результирующая скорость - результат сложения ( по правилу треугольника) вектора скорости самолета (КРАСНЫЙ)и скорости ветра (ЗЕЛЕНЫЙ)

получился прямоугольный треугольник, по теореме пифагора мы можем найти искомую скорость самолета Vс=√(30^2+11.5^2)= приблиз. 32.1м/c или 115.6 км/ч

ответ получен.Странно, что в задаче не спрашивают, под каким углом направлена скорость самолета

Для полноты картины определяем угол отклонения скорости самолета относительно результирующей скорости, например через косинус
cosa=30/32.1
а сам угол равен arccos 30/32.1= приблизительно 21

Скорость направлена на северо-северо-запад

В приложении смотрите только на треугольник, остальное - черновые записи :)

2 задачу не решу, электричество не изучал
вертолет должен пролететь за 2 ч точно на север 216 км. во время полет дует восточный ветер со скоро
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота