до динамометра рівномірно тягнуть брусок по столу із силою 1 Н. Знайдіть масу бруска, якщо коефіцієнт тертя ковзання між бруском та столом дорівнює 0,25.
нестандартная, поэтому попытаюсь на словах объяснить.
в горизонтальном состоянии столбик ртути никак не влияет на столбик воздуха в трубке, поэтому в этом состоянии будем полагать, что там нормальное атмосферное давление (760мм рт. ст. или 76см рт. ст. )
когда трубку в вертикальное положение, то давление станет 76-20=56см рт. ст. кроме того, объем воздушного столбика пропорционален длине столбика воздуха, поэтому высоту используем как меру объема.
итак, по закону бойля-мариотта имеет два состояния одной и той же порции газа: v1=30 см p1=76 см и (неизв) p2=56см.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
ответ:
нестандартная, поэтому попытаюсь на словах объяснить.
в горизонтальном состоянии столбик ртути никак не влияет на столбик воздуха в трубке, поэтому в этом состоянии будем полагать, что там нормальное атмосферное давление (760мм рт. ст. или 76см рт. ст. )
когда трубку в вертикальное положение, то давление станет 76-20=56см рт. ст. кроме того, объем воздушного столбика пропорционален длине столбика воздуха, поэтому высоту используем как меру объема.
итак, по закону бойля-мариотта имеет два состояния одной и той же порции газа: v1=30 см p1=76 см и (неизв) p2=56см.
неиз =v1*p1/p2=30*76/56=40.7 см. это есть ответ.
объяснение:
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.