До ть будь-ласка, розпишіть розв'язок Визначити, яка температура встановиться, якщо змішати 1кг води з t° 70°с і 2кг води з t° 20°c Дано: m2 = 1кг t°2 = 70° mx =2кг t°x =20° Знайти: t - ?
Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 18 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 12 м/с. Чему равна скорость течения реки?
Задание №2
Лодка плывет по течению реки. Определите скорость лодки относительно берега, если скорость лодки относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.
Задание №3
Плот спускается равномерно и прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега составляет 0,3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 0,4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?
Задание №4
Эскалатор метро движется со скоростью 0,6 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,5 м/с относительно него, затратил на весь путь 40 секунд. Какова длина эскалатора?
Задание №5
Две лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 5 м/с, а второй 3 м/с. Скорость течения реки 1 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 56 м?
на эти все задания надо делать рисунокнетушки сома рисуй
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Сделайте рисунок к каждому заданию
Задание №1
Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 18 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 12 м/с. Чему равна скорость течения реки?
Задание №2
Лодка плывет по течению реки. Определите скорость лодки относительно берега, если скорость лодки относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.
Задание №3
Плот спускается равномерно и прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега составляет 0,3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 0,4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?
Задание №4
Эскалатор метро движется со скоростью 0,6 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,5 м/с относительно него, затратил на весь путь 40 секунд. Какова длина эскалатора?
Задание №5
Две лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 5 м/с, а второй 3 м/с. Скорость течения реки 1 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 56 м?
на эти все задания надо делать рисунокнетушки сома рисуйМногие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.