ДО ТЬ please!
Потрібно сьогодні здати;)
️1.
Для більш легкого перемішщення вантажу, Павло використовує похилу площину, висота якої h=0,8м і довжина дорівнює l= 3,2м. Яку економію сили отримує Павло, використав даний механізм?
️2.
Визнач, з якою силою тисне на землю будівельник масою 74 кг, рівномірно піднімаючи на нерухомому блоці мішок із цементом масою 45 кг. (Прийняти g = 9,8Hкг).
ответ: САМ
Объяснение:
Для нагрева до температуры кипения требуется количество теплоты Q1=c*m*(t2-t1), где с=4200 Дж/(кг*град)-удельная теплоемкость воды, m=700 г = 0.7 кг-масса воды, t2=100°С - конечная температура, t1=20°С-начальная температура. Q1=4200*0.7*(100-20)=240000 Дж = 0.24 МДж.
Для превращения в пар требуется количество теплоты Q2=L*m, где L=2.3*10^6 Дж - удельная теплота парообразования воды. Q2=0.7*2.3*10^6 = 1.61*10^6 Дж = 1.61МДж.
Полное количество теплоты Q=Q1+Q2=0.24+1.61=1.85 МДж.
Метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.
Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:
метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:
Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.
Я предлагаю разработку проекта «Мирный атом?» для учащихся 9 класса
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.
Роль и место данной темы в курсе:
В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.
Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:
Деление ядер урана. Цепная реакция.
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.