В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ГОПОМОЩЬ
ГОПОМОЩЬ
23.10.2021 06:47 •  Физика

Доброго времени суток. Я сейчас в 10 классе, и меня очень волнует во тестирования. Дело в том, что да, я купила все книги, предлагаемые для подготовки к ЦТ по физике, а именно тесты лет и книги с заданиями для подготовки. В них, конечно, есть теория, но для решения некоторых задач у меня появляется чувство, что ее недостаточно. Не могли бы вы порекомендовать книги только с теорией, но подробной, с отдельными случаями и формулами, которые подойдут к подготовке к ЦТ по физике. Заранее благодарю!

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaSay
MashaSay
29.08.2020 22:29
Імпульс первой лодки равняется импульсу второй:
p1=p2
p1=m1*v1    p2=m2*v2 (v1 v2 - скорости лодок  m1 m2- массы лодок)

v1= S1 / t       v2= S2 / t  (S1 S2 -  пути пройденные лодками  t - время)

m1*v1=m2*v2    m1*S1 / t=m2*S2 / t  m1*S1=m2*S2 
S1+S2=S  (S - длина каната)  S2= S -S1
m1*S1=m2*(S -S2)    m1*S1=m2*S -S1*m2  m1*S1+ S1*m2=m2*S 
S1= (m2*S)/ (m2 +m1)
S2= S -S1
[S1]= (кг* м) / кг =м
[S2]= м
{S1}= (1200 * 55)/ (1200+ 300)=44
{S2}= 52 - 44= 8
S1= 44 м - путь пройденный 1 лодкой
S2= 8 м - путь пройденный 2 лодкой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота