В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daryastasevich1
daryastasevich1
02.04.2022 07:11 •  Физика

Домашняя лабораторная работа №3

1. Определение массы и веса воздуха в комнате
Цель работы:
Оборудование: рулетка или сантиметровая лента, таблица плотностей газов.

Ход работы:
1. Используя рулетку или измерительную ленту, измерьте длину, ширину и высоту комнаты (длина – а, ширина – в, высота – с). Запишите эти величины в таблицу в м.
2. Определите объем комнаты в м3 , используя формулу V = а·в·c.
3. Используя таблицу плотностей газов, определите плотность воздуха при температуре 0°С и нормальном атмосферном давлении.
4. Определите массу воздуха в комнате по формуле m=ρ·V.
5. Определите вес воздуха в комнате по формуле Р= m·g.
6. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу результатов опыта.

длина а, м
ширина в, м
высота с, м объем комнаты V, м3 плотность воздуха ρ, кг/м3 масса воздуха m, кг вес воздуха, Н

7. Сделать вывод.

Дополнительное задание:
1. Изменится ли масса воздуха в комнате, если его температура повысится? Дайте развёрнутый ответ.

2. Тяжел ли воздух?
Цель работы:
Оборудование: два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.

Ход работы:
1. Надуть два шарика до одиночного размера и завязать ниткой.
2.Повесить вешалку на поручень. (Можно положить палку или швабру на спинки двух стульев и прицепить вешалку к ней.)
3. К каждому концу вешалки прикрепить прищепкой воздушный шарик. Уравновесить. 4.Проткнуть один шарик булавкой.
5. Описать наблюдаемые явления.
6. Сделать вывод.

Показать ответ
Ответ:
Когалымчанин
Когалымчанин
23.06.2022 02:50
Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающий его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки. За единицу момента силы принимают момент силы в 1Н, плечо которой равно 1 м. [М] = [Н м] Момент силы характеризует действие силы и показывает, что оно зависит одновременно и от модуля силы, и от ее плеча.подвесим на левую и правую части рычага грузы.Нарушается ли равновесие рычага?Запишем условие рычага предварительно определив плечи сил.Произведения модуля силы, вращающей тело, на ее плечо называется моментом силы.Применение закона равновесия рычага к блоку..Неподвижный блок выигрыша в силе не дает. Но позволяет менять направление силы. Неподвижный блок – это блок, ось которого закреплена и при подъеме груза не поднимается и не опускается. Блок - это колесо с желобом по окружности для каната или троса (цепи). Точка опоры.Подвижный блок – это блок, ось которого поднимается и опускается вместе с грузом.Подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза.Точки опоры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egorgamer153
egorgamer153
06.04.2020 02:49

Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные иʼСколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные иСколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приве

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота