В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vitos325
Vitos325
09.05.2023 08:20 •  Физика

Дорослий чоловік (80 кг) та підліток (55 кг) піднялись сходами з першого
поверху на третій за однаковий час.Хто з них розвинув під час руху більшу
потужність? Обгрунтуйте відповідь мне через час сдавать

Показать ответ
Ответ:
jamshidbek
jamshidbek
27.01.2021 04:42
Мы уже знаем, что масса всех тел влияет на их 
гравитационное
притяжение друг к другу. Чем больше 
масса,
 тем оно сильнее.
Однако, от массы зависит и ещё одно свойство тела – 
инертность
.
Это значит, что тела различных масс требуют различного 
времени
для изменения собственной 
скорости. Чем больше масса тела, тем
больше 
требуется
времени, чтобы разогнать или остановить тело.
Другими словами, для 
изменения
скорости всегда требуется время.
Например, взрослого человека на коньках придётся 
дольше
толкать,
чтобы 
разогнать
до такой же скорости, как и ребёнка на коньках.
Также и при торможении: человеку с большой массой нужно 
больше
времени, чтобы затормозить на льду, чем ребёнку с малой 
массой
.
Даже очень лёгкое тело, воздух, 
останавливается
не мгновенно:
если автобус резко тормозит, внутри него сразу 
возникает
ветер.
Ветер в тормозящем автобусе – это 
движущийся
вперёд воздух,
которому нужно время, чтобы уменьшить свою 
скорость
до нуля,
ведь прежде воздух 
двигался
с той же скоростью, что и автобус.
Подобно явлению гравитации, свойство 
инертности
позволяет нам
сравнивать массы тел. Для этого служит метод 
взаимодействия.
Например, взаимодействующие тележки получат 
равные
скорости,
если масса тела на левой тележке будет равна массе 
тела
на правой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Retrica2002
Retrica2002
18.02.2022 07:45
C1=C2 разность потенциалов до погружения в жидкостьU1=U2=U/2после погружения в жидкостьемкость первого не изменилась C¹1=C1=Cемкость второго увеличилась в ε-раз  C¹2= εC2=εCконденсаторы не отключаются от источника напряжения, общая разность потенциалов осталась прежней, перераспредилилась между конденсаторамиU¹1=Q/C¹1 =Q/Cтак как при последовательном соединении заряды обоих конденсаторов: Q1 = Q2=Q то Q=Cбат*E  зная Сбат=С¹1*С¹2/С¹+С¹2=С*εС/С+εС=εС/1+ε  значитQ=(εC/1+ε)*E  подставимU¹1=Q/C¹1=εC*E/(1+ε)*C=(ε/1+ε)*Eнайдем как изменилась разность потенциалов на первом конденсатореU¹1/U1=εE*2/(1+ε)*E=2ε/1+ε=2*2/1+2=4/3=1.333разность потенциалов на первом конденсаторе после заполнения второго возросла в 1.333 раза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота