В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanyaaksenova1
tanyaaksenova1
06.05.2020 09:19 •  Физика

Дуже потрібно! ів за правильну відповідь


Дуже потрібно! ів за правильну відповідь
Дуже потрібно! ів за правильну відповідь

Показать ответ
Ответ:
Luba0111
Luba0111
07.11.2021 03:20
1) Масса  ОЛОВА в КУБ1? 
44.5*40%*7,3 = 129,94 ~130 г
2) Масса свинца = 44,5*0,6*11,3 = 301,71 ~302 г
3)ОБЩАЯ масса КУБ1= 431,65 ~432 г.
4) Делаем НОВЫЙ КУБИК. массой 432 г, но из ПОС-60.
Решаем уравнение
(0,6*7,3 +0,4*11,3)*У = 432 - 60% олова и 40% свинца весят 432 г.
Отсюда У =(4,38+4,52)*У       У=48,5. Проверка 212,43+219,22=431,65 - такая же масса.
5) Объем олова - делим на плотность = 212,43/7,3=29,1 см3
Объем свинца - 219,22/11,3=19,4 см3
6) Объем НОВОГО куба = 29,1+19,4=48,5 см3
ПОНЯТНО, ведь ЛЕГКОГО олова стало БОЛЬШЕ.
А ведь этот результат мы получили В ЧЕТВЕРТОЙ СТРОКЕ,ГДЕ РЕШАЛИ УРАВНЕНИЕ РАВНЫХ МАСС.
ответ:  Объем из ПОС-60 имеет объем 48,5 см3
0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота