Дві однакові кульки, заряджені однойменними зарядами 6 мкКл і 4 мкКл, з'єднали провідником, а потім розвели на відстань 2 м. З якою силою вони взаємодіють між собою після дотику
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Сила трения - это сила, которая окружает нас повсюду. Мы применяем ее, когда встаем с кровати и начинаем идти, когда чистим зубы и умываемся. Сила трения сопровождает нас гораздо чаще, чем мы думаем. Я бы однозначно закричал "караул" т.к по многим причинам. Для людей и меня вчасности стали бы трудны в выполнении очень многие занятия: вождение автомобиля, котание на роликах и даже ходьба! Если бы не сила трения возможно люди бы еще жили в Средневековье, ведь процесс эволюции сильно бы замедлился. Людям было бы намного сложнее охотиться, добыть огонь было бы невозможно, свет не увилел бы протзведения, покорившие мир в сфере литературы, музыки и искусства. Я не могу представить, как бы мы жили, чтобы люди прилумали доя выживания без силы трения. По этому я повторюсь "КАРАУЛ".
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)