Два проводника изготовлены из одинакового материала и имеют одинаковую длину. площадь поперечного сечения первого проводника 2,5 мм2, а второго – 10 мм2. сравните сопротивления проводников r1 и r2.
1.тело совершает прямолинейное равномерное движение или находится в покое. в качестве примера выполнения 1 закона ньютона можно рассмотреть движение парашютиста. он равномерно приближается к земле, когда действие силы тяжести компенсируется силой натяжения строп парашюта, которая в свою очередь обусловлена сопротивлением воздуха. 1-й закон ньютона-существуют такие системы отсчета, относительно которых тело (материальная точка) при отсутствии на него внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. 2. тело движется равноускоренно. как движется мяч после столкновения с битой. чем больше сила удара, тем с большим ускорением начнет двигаться мяч и, следовательно, тем большую скорость он приобретет за время удара. 2-й закон ньютона-ускорение, приобретаемое телом в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально действующей на него силе и обратно пропорциональна его массе. импульс силы равен изменению импульса тела 3. возникает сила. взаимодействие космонавта и спутника (космонавт пытается придвинуть спутник к себе) . они действуют друг на друга с равными по величине, но противоположными по направлению силами. отметим, что ускорения, с которыми космонавт и спутник будут перемещаться в космическом пространстве будут разными из-за разницы в массах этих объектов. 3-й закон ньютона-тела взаимодействуют с силами, равными по модулю и противоположными по направлению.
1. Подключите катушку к зажимам миллиамперметра. 2. Выполните следующие действия: - введите северный полюс магнита в катушку; - остановите магнит на насколько секунд; - удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков). 3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае. а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток б) при остановке магнита индукционный ток исчезает г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы: Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока