1). Шкала манометра градуирована в Н/см² - внесистемная единица, равная одной десятитысячной паскаля.
2). Цена деления шкалы:
ц.д. = p/n,
где р - любое значение на шкале, отмеченное цифрой
n - количество промежутков делений шкалы от нуля
до данной цифры
Тогда:
ц.д. = 1 : 4 = 2 : 8 = 3 : 12 = 0,25 (Н/см²)
(Строго говоря, для определения цены деления прибора используют количество делений шкалы между двумя любыми соседними цифрами, а не количество промежутков между делениями. Однако, в этом случае существует возможность ошибки, когда учитывается и нулевое деление. Например, между цифрами 0 и 1 на шкале мы видим не 4 деления, а 5, учитывая нулевое. Для того, чтобы избежать путаницы, проще считать промежутки между делениями.)
3). Пределы измерения манометра:
0 H/см² < p < 10 Н/см²
4). Давление, которое показывает манометр:
р = 8,5 Н/см² = 8,5 · 10⁴ Н/м² = 85 000 Па = 85 кПа
На современных автомобилях от перегрева предохраняет радиатор. Он имеет очень важную роль в системе охлаждения, без которого работа двигателя не представляется возможной. Суть его работы заключается в том, что жидкость, поступающая в него из рубашки двигателя, охлаждается до нужной температуры циркулируя по системе и предотвращает двигатель от перегрева.причина, по которой происходит перегрев мотора на автомобиле это обрыв приводного ремня водяного насоса (помпы), и вентилятора (если не предусмотрена специальная муфта). В таком случае устранить причину перегрева можно заменив ремень на новый. Иногда бывает, что натяжение ремня ослабевает, что вызывает его проскальзывание по шкивам. Это провоцирует уменьшение тока жидкости на высоких оборотах, и естественно перегрев. Для того что бы выявить это необходимо нажать на приводной ремень большим пальцем. Если ремень прогнется под вашим усилием больше чем на 1,5 — 2 см (в зависимости от модели авто), то его следует натянуть. Однако если ремень натянут, но проскальзывание все равно наблюдается, возьмите смоченную в бензине ветошь и протрите ремень (внутреннюю его поверхность). Иногда на старых автомобилях, у которых из разных деталей мотора капает масло, оно может попасть на ремень или шкивы
1). Шкала манометра градуирована в Н/см² - внесистемная единица, равная одной десятитысячной паскаля.
2). Цена деления шкалы:
ц.д. = p/n,
где р - любое значение на шкале, отмеченное цифрой
n - количество промежутков делений шкалы от нуля
до данной цифры
Тогда:
ц.д. = 1 : 4 = 2 : 8 = 3 : 12 = 0,25 (Н/см²)
(Строго говоря, для определения цены деления прибора используют количество делений шкалы между двумя любыми соседними цифрами, а не количество промежутков между делениями. Однако, в этом случае существует возможность ошибки, когда учитывается и нулевое деление. Например, между цифрами 0 и 1 на шкале мы видим не 4 деления, а 5, учитывая нулевое. Для того, чтобы избежать путаницы, проще считать промежутки между делениями.)
3). Пределы измерения манометра:
0 H/см² < p < 10 Н/см²
4). Давление, которое показывает манометр:
р = 8,5 Н/см² = 8,5 · 10⁴ Н/м² = 85 000 Па = 85 кПа
На современных автомобилях от перегрева предохраняет радиатор. Он имеет очень важную роль в системе охлаждения, без которого работа двигателя не представляется возможной. Суть его работы заключается в том, что жидкость, поступающая в него из рубашки двигателя, охлаждается до нужной температуры циркулируя по системе и предотвращает двигатель от перегрева.причина, по которой происходит перегрев мотора на автомобиле это обрыв приводного ремня водяного насоса (помпы), и вентилятора (если не предусмотрена специальная муфта). В таком случае устранить причину перегрева можно заменив ремень на новый. Иногда бывает, что натяжение ремня ослабевает, что вызывает его проскальзывание по шкивам. Это провоцирует уменьшение тока жидкости на высоких оборотах, и естественно перегрев. Для того что бы выявить это необходимо нажать на приводной ремень большим пальцем. Если ремень прогнется под вашим усилием больше чем на 1,5 — 2 см (в зависимости от модели авто), то его следует натянуть. Однако если ремень натянут, но проскальзывание все равно наблюдается, возьмите смоченную в бензине ветошь и протрите ремень (внутреннюю его поверхность). Иногда на старых автомобилях, у которых из разных деталей мотора капает масло, оно может попасть на ремень или шкивы
Объяснение: