Двадцать первое декабря. Суммативная работа за 2 четверть.
Задание 1
1.Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1.Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9.Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13.Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16.Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18.Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
2. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.
3. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ
4. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
5. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Задание 2
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической
для вас стране.
2. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
3. Предварительно составьте сложный план.
4. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
Двадцать первое декабря.
Суммативная работа за 2 четверть.
Задание 1
1.Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1.Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9.Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13.Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16.Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18.Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
2. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.
3. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ
4. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
5. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Задание 2
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической
для вас стране.
2. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
3. Предварительно составьте сложный план.
4. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
─────────────────────────────────────────────────
Найти:высоту на которой находится спутник над поверхностью Земли
─────────────────────────────────────────────────
Решение:Запишем Закон всемирного тяготения для Земля-спутник:
Спутник движется по орбите с постоянным центростремительным ускорением,согласно второму закону Ньютона:
Приравняем два уравнения:
Центростремительное ускорение распишем:
Тогда:
Ускорение свободного падения на поверхности Земли:
Подставим в чуть выше выведенную формулу:
Дальше математика:
Мощность цепи при постоянном токе равна P = UI = U²/R.
Мощность цепи при переменном токе равна S = UI = U²/Z.
Как видим, мощность обратно пропорциональна сопротивлению.
Чтобы мощность, потребляемая соленоидом, была в η = 5,0 раза меньше, чем в первом случае, то сопротивление соленоида переменному току должно в 5 раз быть больше его активного сопротивления: Z = 5R = 5*44 = 220 Ом.
Z = √(R² +(XL)²) или Z² = R² + (XL)².
Тогда (XL)² = Z² - R² = 220² - 44² = (220 + 44)(220 - 44) = 264 *176 = 46464, а XL = √46464 = 215,5551 Ом.
Индуктивное сопротивление XL = 2πfL = 2π*f*7*10^(-3).
Отсюда находим нужную частоту.
ответ: F = XL/(2π*7*10^(-3)) = 215,5551/(2π*0,007) = 4900,95 Гц.