Две гильзы, которые находятся на расстоянии 20см друг от друга, зарядили по 6 мкКл и - 4мкКл. Гильзы привели в соприкосновении. На какое расстояние нужно развести гильзы, чтобы сила взаимодействия осталась прежней?
2. Электрон начальная скорость которого равна нулю, начинает двигаться в одно- родном поле с напряженностью 1,5 В/м. На каком расстоянии его скорость возрастет до 2000 км/с?
3. Конденсатор емкостью 10мкФ соединили с источником тока, в результате чего он приобрел заряд 10-3Кл. Определите напряженность поля между двумя пластинами конденсатора, если расстояние между ними 5 мм?
4. Два конденсатора емкостью 50 мкФ и 100 мкФ соединили параллельно. Найдите общую емкость конденсаторов и заряд, который они получат от источника напряжением 100В.
Чтобы достать маленькую монетку, не прикасаясь к стакану и монетам и не используя других предметов, можно воспользоваться явлением инерции. Из условия задачи известно, что на плотную салфетку положите 2 монетки, а на них перевёрнутый стакан, оперев края стакана на монеты. Третью монетку, меньшего размера и толщины, предварительно положили между ними. Если резко дёрнуть салфетку, то она вынется из под конструкции вместе с мелкой монетой, оставив на месте без изменения тяжёлую инертную конструкцию из стакана и крупных монет.
В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)
Объяснение: