В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dim4ik10
dim4ik10
26.12.2020 04:41 •  Физика

Две задачи по оптике, 9 класс, повторение темы за 8. ПЛАЧУ СТО буду очень благодарен">

Показать ответ
Ответ:
zadireevaalina
zadireevaalina
05.05.2020 01:20
Задачка №1.
Проведем некий анализ условия: во-первых, нам нужно подобрать такое уравнение равноускоренного движения, чтобы оно связывало сразу 4 величины: начальная скорость, время, ускорение, конечная скорость (такое уравнение мы знаем), более того, в этом уравнении конечная скорость являет собой функцию времени (это значит, что чтобы найти конечную скорость, нужно вместо аргумента подставить нужное нам частное значение времени), а во-вторых, начальная скорость по условию равна нулю (автобус, трогаясь с места, <...>).
Запишем такое уравнение сначала в проекциях, затем в скалярном виде:
v_x(t)=v_0+a_xt
v(t)=v_0+at
v(t)=at
Собственно, это уравнение и является общим решением задачи. 
--------------------------------------------------
Задачка №2.
Для решения этой задачи воспользуемся определением ускорения при равноускоренном (-замедленном) движении. На математическом языке оно выглядит так:
a=\frac {\Delta v}{\Delta t}=\frac {v_2-v_1}{t}
В нашем случае вторая скорость есть скорость начальная, а первая - конечная, то есть нуль (троллейбус же остановился). Учтем это и запишем решение задачи в общем виде:
a=\frac {v_2}{t}
Посчитайте все сами, дабы у вас что-то в голове осталось. =)
P.S. не забывайте про системы счисления (переведите все в систему СИ или СГС - так проще думать =)).
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem110616
artem110616
27.02.2023 04:48
1) Тело можно считать мат точкой, если его размерами и формой можно пренебречь. В твоём случае можно сказать: тело движется со скоростью 72 км\ч. т.е. другие данные не важны - огромный поезд можно принять за точку.
2) В задаче точно написали про ПРЯМЫЕ улицы. Если начертить путь который мальчик, а потом соединить точку начала пути и точку конца пути - получится прямоугольный треугольник.
Путь считаем по пройденному пути (тафтология, сорри) - 4 квартала по 150 м
4х150=600м
Перемещение равно расстоянию между точками начала и конца пути - на рисунке это будет гиппотинуза, и находится по закону Пифагора:
а2 + b2 = c2
300(в квадрате) + 300(в квадрате) = с2
с= корень из 180000 = 424,264 м
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота