1. От начала интенсивного нагревания до кипения чайник издает характерный шум. Он возникает от того, что вода в нижней части чайника соприкасается с источником нагрева и образует при этом касании микропузырьки пара. Те, в свою очередь, поднимаются вверх, где попадают в более холодные слои воды и схлопываются. Звук от этих многочисленных схлопываний сливается и образует то, что мы и воспринимаем, как шум чайника.
По мере приближения температуры воды к точке кипения шум стихает, так как вода уже достаточно нагрелась для того, чтобы пузырьки пара, в большинстве своем, не схлопывались. Как только шум затихнет полностью, начнется кипение воды с характерным бульканьем.
2. При записи своего голоса на магнитофон и последующем прослушивании наблюдается сильное расхождение записи с оригиналом. Это происходит потому, что звук, который мы издаем, достигает наших слуховых рецепторов не только обычным путем, - по воздуху через барабанную перепонку и далее, - но и через кости черепа. А запись мы слышим только через воздух. Поэтому, привыкнув слышать свой собственный голос через два источника, узнать его же на записи бывает достаточно сложно..)) Однако, именно так нас слышат те, кто нас окружает.
1. От начала интенсивного нагревания до кипения чайник издает характерный шум. Он возникает от того, что вода в нижней части чайника соприкасается с источником нагрева и образует при этом касании микропузырьки пара. Те, в свою очередь, поднимаются вверх, где попадают в более холодные слои воды и схлопываются. Звук от этих многочисленных схлопываний сливается и образует то, что мы и воспринимаем, как шум чайника.
По мере приближения температуры воды к точке кипения шум стихает, так как вода уже достаточно нагрелась для того, чтобы пузырьки пара, в большинстве своем, не схлопывались. Как только шум затихнет полностью, начнется кипение воды с характерным бульканьем.
2. При записи своего голоса на магнитофон и последующем прослушивании наблюдается сильное расхождение записи с оригиналом. Это происходит потому, что звук, который мы издаем, достигает наших слуховых рецепторов не только обычным путем, - по воздуху через барабанную перепонку и далее, - но и через кости черепа. А запись мы слышим только через воздух. Поэтому, привыкнув слышать свой собственный голос через два источника, узнать его же на записи бывает достаточно сложно..)) Однако, именно так нас слышат те, кто нас окружает.
ответ:
: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/
объяснение:
: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/: //misstits.co/eto-dolzhna-znat-kazhdaya-zhenshhina-sohrani/