Експеримент Дослiд 1. Порівняння сили струму в різних ділянках кола, яке містить
послідовне з'єднання провідників.
1. Складіть електричне коло за накресленою вами схемою.
2. Виміряйте силу струму, увімкнувши амперметр спочатку між джерелом струму
i першим резистором (l1), потім між ключем і другим резистором (l2), а потім між
ключем і джерелом струму (l). Накресліть схеми відповідних електричних кіл.
1.На тело, брошенное вертикально, горизонтально и под углом к горизонту действует только сила тяжести. Эта сила сообщает движущемуся телу ускорение ͞g, направленное вниз. Этим определяется и траектория движения тела и характер его движения
Объяснение:
2.Тело, брошенное под углом к горизонту движется по параболе.
3.Тело, брошенное горизонтально движется по правой ветви параболы.
4.Ускоре́ние свобо́дного паде́ния — ускорение, придаваемое телу силой тяжести, при исключении из рассмотрения других сил. В соответствии с уравнением движения тел в неинерциальных системах отсчёта ускорение свободного падения численно равно силе тяжести, воздействующей на объект единичной массы.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!