В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
D3MON1
D3MON1
07.12.2022 18:19 •  Физика

Експеримент
Результати вимірювань одразу заносьте до таблиці
1. Накресліть таблицю.

Відстань від предмета до лінзи d, м
Відстань від лінзи до зображення предмета f, м
Фокусна відстань лінзи
F, м
Оптична сила лінзи
D, дптр
1
2
3
4

2. Відкрийте симуляцію «Geometric Optics»:
https://phet.colorado.edu/sims/html/geometric-optics/latest/geometric-optics_en.html

3. Встановіть параметри як показано на рисунку (не змінюйте їх під час проведення дослідів, а саме опуклість лінзи, або її радіус):

4. Розташуйте предмет так, щоб дістати чітке зменшене зображення предмета. Виміряйте відстань d від предмета до лінзи та відстань f від лінзи до зображення предмета.
5. Пересуваючи предмет, дістаньте чітке збільшене зображення предмета. Виміряйте відстань d від предмета до лінзи та відстань f від лінзи до зображення предмета.
6. Проведіть дослід ще двічі довільно змінюючи розташування предмета.

Опрацювання результатів експерименту
1. Для кожного досліду визначте:
1) фокусну відстань лінзи (скориставшись формулою тонкої лінзи);
2) оптичну силу лінзи (скориставшись означенням оптичної сили).

Дослід 1

Дослід 2

Дослід 3

Дослід 4

Аналіз експерименту та його результатів
Проаналізуйте експеримент і його результати. Сформулюйте висновок, у якому:
1) порівняйте значення фокусної відстані, одержані вами в різних дослідах;
2) дізнайтесь у вчителя значення оптичної сили лінзи, наведене в паспорті , та порівняйте його зі значеннями оптичної сили, отриманими в ході експерименту;
3) зазначте причини можливої розбіжності результатів.

Малюнок до 3!


Експеримент Результати вимірювань одразу заносьте до таблиці 1. Накресліть таблицю. № Відстань від п

Показать ответ
Ответ:
asdfghjkl12347
asdfghjkl12347
10.04.2022 04:16

7.17 Какие из перечисленных вещества не притягиваются магнитом?

- Правильный ответ: В, Г.

18. Почему для изучения магнитного поля можно использовать железные опилки?

- Правильный ответ: А.

19. Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока?

- Правильный ответ: Б.

20. какой магнитный полюс находится вблизи южного географического полюса Земли?

- Правильный ответ: В.

21. Чем можно объяснить притяжение двух параллельных проводников с током?

- Правильный ответ: В.

22. К полюсу магнита притянулись две булавки. Почему их свободные концы отталкивают?

- Правильный ответ: Б.

23. Какие явления происходят во время работы микрофона с его мембраной?

- Правильный ответ: Б.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sherkesovna82
sherkesovna82
29.09.2020 08:41

Рас предложение предложение (см.) , в состав к-рого (в отличие от нерас предложения; см. ) входят второстепенные члены, поясняющие и уточняющие подлежащее, сказуемое или предложение в целом. Расширение состава предложения происходит за счёт слов и словосочетаний, выступающих в форме, предопределённой подлежащим или сказуемым, или в форме, закреплённой в языковой системе для выражения определённых компонентов смысла предложения, напр. : Не пришёл из-за болезни; *Снег забивался в ворот штормовок - ледяным обручем стискивал горло* (Семёнов Об этом молчать! Морозна старался не вспоминать о поездке в госпиталь* (Фадеев) . В образованном на основе различных видов подчинительной связи (согласования, управления, примыкания) словосочетании имеют место определительные, объектные или субъектные отношения, напр. : не вспоминать о поездке - управление, отношения объектные; поездка в госпиталь - слабое управление, отношения определительные.

Нерас предложение односоставное или двусоставное предложение, не содержащее второстепенных членов, т. е. грамматическая (предикативная) основа предложения: Метель; Смеркается; Довольно; Обсуждают; Отъезжающие расходятся; Такси!

Односоставные Н. п. могут быть именными: Звонок; Ни души; Ай да малыш! ; Будет мороз; с глаголом-сказуемым в личной форме: Знобит; Стемнело; Звонят; наречными: Весело; Тихо; инфинитивными: Не робеть! Односоставные Н. п. могут состоять более чем из одного компонента: Масса дел; Можно ехать; Ни звука; Где уж ждать! ; Не о чем жалеть; Перестало морозить.

Подлежащее и сказуемое двусоставного Н. п. также могут быть представлены несколькими словоформами: подлежащее может быть выражено количественно-именным сочетанием, напр. Выступило на два претендента больше; Много команд проиграло; целым предложением, напр. «Выхожу один я на дорогу» -стихотворение Лермонтова; сказуемое может быть осложнённым, напр. Он выглядит усталы м; Рекорды считались непревзойдёнными; Дочь пошла в мать; Коробка оказалась пустой; Сын решил начать заниматься боксом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота