В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karimjan96961
karimjan96961
22.12.2021 12:53 •  Физика

Электрон влетел в одновременно магнитное поле с индукцией {10}^{ - 3}
Tл перпендикулярно линиям магнитной индукции Определите миллиметрах радиус окружности по которой будет двигаться Электрон в магнитном поле если модуль его скорости 800 км/с отношение заряда электрона к его массе равно 1,76*
Кл/кг
варианты ответа
1)15
2)5
3)20
4)35
5)80


{10}^{11}

Показать ответ
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladdobryj071
vladdobryj071
04.06.2023 13:55
Значит так:
Сначала цинк нагревается до температуры плавления. Количество приобретенного тепла (назовем его Q₁) в этом случае вычисляют по формуле
Q₁ = cmΔt,
где Δt - изменение температуры
Подставляем и считаем:
Q₁ = 380 ∙ 0,5 кг ∙ (420° С - 20° С) = 7,6 ∙ 10⁴ Дж
Теперь вычисляем, сколько тепла (Q₂) надо этому количеству цинка, чтобы полностью расплавить его при температуре плавления:
Q₂ = λm
Подставляем и считаем:
Q₂ = 120 000 ∙ 0,5 кг = 6 ∙ 10⁴ Дж
Общее количество теплоты, приобретенное цинком
Q = Q₁ + Q₂
Q = 7,6 ∙ 10⁴ Дж + 6 ∙ 10⁴ Дж = 1,36 ∙ 10⁵ Дж
ответ: Q = 1,36 ∙ 10⁵ Дж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота