В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Miranny
Miranny
01.12.2022 01:21 •  Физика

Емкостью v=20 л содержал кислород при t=15 с. когда часть кислорода израсходовали, давление в понизилось на 5.1*10^5 па. определить массу израсходованного кислорода.

Показать ответ
Ответ:
lolshowsasdasfd
lolshowsasdasfd
03.07.2021 20:25

Мерой инертности тел является масса.

"Сначала не сдвинуть"

На штативе подвесим на очень тонкой ниточке гирю массой 2 кг.

Такую же ниточку прикрепим снизу (в кабинете есть такая гиря).

1) очень осторожно тянем за нижнюю ниточку, обрывается верхняя.

2) рывком со всей силой дергаем за нижнюю ниточку, она обрывается, а гиря висит себе. Просто не верится.

Дело в том, что гиря имеет большую массу. Если тянуть тихонько, то ей хватает времени сдвинутся. Но от ее движения рвется верхняя нить.

Во втором случае хоть и большая сила, но действует сотые доли секунды. Гиря за это время сдвинутся не успевает, а нижняя ниточка рвется. Гиря инертна, тяжелая. Ей время нужно. Про такое свойство характера человека говорят - тяжелый на подъем. Масса его значения не имеет.

Масса - мера инертности тел. Такой опыт не пройдет с легким телом маленькой массы.

"...потом не остановить"

Тело большой массы даже при небольшой скорости имеет большой импульс. Чтобы его остановить, нужно значительное усилие.

При резком торможении автобуса массивный человек может упасть, двигаясь по инерции. А ребенок чуть качнется.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шокер12
Шокер12
02.01.2020 18:32

Rэ = 5 Ом;

U₁ = U₂ = 10.8 B;  U₃ = 7.2 B;  U₄ = 12 B;  U₅ = 18 B;  U₆ = 30 B;

Расход энергии равен 1,8 кВт ч

Объяснение:

Вычислим сопротивления участков цепи

R_{1-2} = \dfrac{R_1 \cdot R_2}{R_1 + R_2} = \dfrac{10 \cdot 15}{10 + 15}=6 ~(Om)

R_{1+2+3} =R_{1+2} + R_3 = 6 + 4 = 10 ~(Om)

R_{1+2+3+5} = \dfrac{R_{1+2+3} \cdot R_5}{R_{1+2+3} +R_5} = \dfrac{10 \cdot 15}{10 + 15}= 6~(Om)

R_{1+2+3+5+4}= R_{1+2+3+5}+R_4 = 6 + 4 = 10 ~(Om)

Эквивалентное напряжение цепи R равно

R = \dfrac{R_{1+2+3+5+4}\cdot R_6}{R_{1+2+3+5+4}+R_6} = \dfrac{10 \cdot 10}{10+10} =5 ~{Om}

Найдём напряжения на резисторах

U_6 = U_{AB} = 30~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂₊₃₊₅₊₄ так же равно

U₁₊₂₊₃₊₅₊₄ = 30 B

Сила тока через сопротивление  R₄ равна

I_4 = \dfrac{U_{1+2+3+5+4}}{R_{1+2+3+5+4}} = \dfrac{30}{10} = 3~(A)

U_4 = I_4 \cdot R_4 = 3 \cdot 4 = 12~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂₊₃₊₅ равно

U₁₊₂₊₃₊₅ = 30 - 12 = 18 (B)

U₅ = U₁₊₂₊₃₊₅ = 18 B

U₁₊₂₊₃ = 18 B

Сила тока через сопротивление  R₃ равна

I_3 = \dfrac{U_{1+2+3}}{R_{1+2+3}} = \dfrac{18}{10} = 1.8~(A)

U_3 = I_3 \cdot R_3 = 1.8 \cdot 4 = 7.2 ~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂ равно

U₁₊₂ = U₁₊₂₊₃ - U₃ = 18 - 7.2 = 10.8 (B)

U₁ = U₂ = U₁₊₂ = 10.8 B

Работа тока равна

А = U² · t : R = 30² · 10 : 5 = 1800 Вт ч = 1,8 кВт ч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота