Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
Смотри, у нас есть вода, которую нагревают с керосина, потом эта вода начинает превращаться в пар, доходя до температуры кипения(100°С), значит у нас три процесса - горение(керосин), нагревание(вода) и выпаривание(соответственно,пар). Отсюда можно получить такое уравнение:
Qк=Qв+Qп
Qк=qm
Qв=cm(100-20) - откуда взялось 100°С? потому что вода сначала доходит до температуры кипения.
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
mв=1 кг
tв=20°С
qк=46000000 Дж/кг
Lп=2300000 Дж/кг
mк-?
Смотри, у нас есть вода, которую нагревают с керосина, потом эта вода начинает превращаться в пар, доходя до температуры кипения(100°С), значит у нас три процесса - горение(керосин), нагревание(вода) и выпаривание(соответственно,пар). Отсюда можно получить такое уравнение:
Qк=Qв+Qп
Qк=qm
Qв=cm(100-20) - откуда взялось 100°С? потому что вода сначала доходит до температуры кипения.
Qп=Lm
qкmк=свmв*70+Lпmв
46000000mк=4200*1*70+2300000*1
46000000mк=2594000
mк=0,06 кг(округлено)