Если в разных точках поля его сила на маг стрелку различна, как по модулю, так и по направлению, то такое поле называют , его линии , их густота , от точки к точке
9. Если в разных точках поля его сила на маг стрелку одинакова, как по модулю, так и по направлению, то такое поле называют , его линии , их густота , от точки к точке
10.Поле внутри соленоида можно считать
11.Если линии маг поля направлены перпендикулярно от нас, то на чертеже они обозначаются
12. Если линии маг поля направлены перпендикулярно к нам, то на чертеже они обозначаются
13.Направление линий маг поля тока определяется с правила
14.Направление линий маг поля соленоида определяется правилом
15.Магнитное поле создаётся или
16.Сила, действующая на проводник с током называется , её направление определяется согласно правилу
17.Сила, действующая на заряженную частицу в маг поле называется , её направление можно определить по правилу
18.Маг поле характеризуется векторной величиной, которая обозначается и называется
19.Если во всех точках маг поля индукция одинакова, то такое поле называют магнитным полем, а если неодинакова -
20.Кому удалось с маг поля «создать» электрическое?
Поднесите к гильзе заряженную эбонитовую палочку. Гильза сначала притянется, а затем оттолкнётся. Гильза отталкивается, так как касается палочки и получает отрицательный заряд.
Это можно проверить. Для этого поднесем к гильзе предмет, заряженный положительно, например, стеклянную палочку. Тогда гильза должна притянуться.
С подобных опытов можно обнаружить, что телонаэлектризовано ,то есть ему передали электрический заряд.
Именно с электроскопа - прибора, можно определить, наэлектризовано тело или нет.
Если к положительно заряженному электроскопу поднести тело, заряженное таким же знаком, то угол между лепестками увеличится. Если противоположного знака, то угол уменьшится.
У электроскопа отсутствуют единицы измерения, шкала, нет нуля и максимального значения
Интересный момент. Если коснуться рукой заряженного электроскопа, то листочки упадут. Ведь через руку электрический заряд уйдёт в наше тело.
Тела, которые проводить электрические заряды, называются проводниками. - Это - металлы, почва, вода с растворёнными солями, тело человека
Тела , через которые электрические заряды не могут проходить от заряженного тела к заряженному, называют диэлектриками. Это - эбонит, резина, пластмассы, шёлк, газы.
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
Задание №4
Используя правило Гунда, приведите электронные и