На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
электризация при трении была раньше всего замечена только на непроводящих электричество телах, поскольку древние экспериментаторы не знали, что проводящие электричество тела имеют свободные заряды, которые стекают через руки экспериментаторов на землю в процессе электризации.
Если бы сущность электричества была известна уже в те отдалённые времена, экспериментаторы обнаружили бы, что электризация трением происходит и у проводников, если обеспечить при трении их изоляцию от заземленных проводящих тел.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Если бы сущность электричества была известна уже в те отдалённые времена, экспериментаторы обнаружили бы, что электризация трением происходит и у проводников, если обеспечить при трении их изоляцию от заземленных проводящих тел.