При равноускоренном движении v=v0+a*t, s=v0*t+a*t*t/2, где а - ускорение. за время набора скорости от 17 км/ до 73 км/ч поезд двойную длину моста, т.е. 700 м. Получаем систему уравнение (скорость v0 переведена в м\с): 1) (17/3,6)*t+a*t*t/2=700 2) 17/3,6+a*t=73/3,6 Умножив оба уравнения на 18, получим: 1) 85*t+9*a*t*t=12600 2) 85+18*a*t=365 Из второго уравнения находим а=140/(9*t). Подставляя это выражение в первое уравнение, получим уравнение 85*t+140*t=12600, откуда время прохода всего поезда по мосту t=56c.Но пассажир находился на мосту лишь половину этого времени. т.е. 28с. ответ: 28с.
ответ: s = 352.8 м
t = 60 с - время торможения
k = 0,02 - коэффициент трения качения
g = 9,8 м/с² - ускорение свободного падения
s - ? тормозной путь
Обозначим через m массу поезда.
Тормозной путь при равнозамедленном движении (до полной остановки)
s = ½•a•t²
Модуль ускорения a поезда найдём из 2-го закона Ньютона:
m•a = F, где F - сила трения качения.
Согласно закону Кулона-Амонтона сила трения качения поезда на горизонтальном участке пути равна:
F = k•m•g
Составим равенство и решим его относительно ускорения a:
m•a = k•m•g, откуда a = k•g
Тогда s = ½•a•t² = ½•k•g•t²
s = ½•0,02•9,8•60² = 352.8 м
Объяснение:
за время набора скорости от 17 км/ до 73 км/ч поезд двойную длину моста, т.е. 700 м. Получаем систему уравнение (скорость v0 переведена в м\с):
1) (17/3,6)*t+a*t*t/2=700
2) 17/3,6+a*t=73/3,6
Умножив оба уравнения на 18, получим:
1) 85*t+9*a*t*t=12600
2) 85+18*a*t=365
Из второго уравнения находим а=140/(9*t). Подставляя это выражение в первое уравнение, получим уравнение 85*t+140*t=12600, откуда время прохода всего поезда по мосту t=56c.Но пассажир находился на мосту лишь половину этого времени. т.е. 28с.
ответ: 28с.