Извини , рисовать не умею, но могу словами. Представим призму вид сбоку, стоящую на основании. Луч входит в левую грань чуть снизу, прелом ляется книзу и чез некоторое расстояние упирается в правую грань изнутри, опять ломается книзу и все- ничего сложного нарисуй и ,если не понятно, снова спроси. Об"яснять ты не просила. Теперь второй вопрос: Вика, представь себе (для понимания физики)что призма имеет опт. плотность, равную опт. плотности окруающего вещества, что произойдет с лучом? А ничего! Он пойдет прямо. Стало быть при изменении опт пл призмы от пплотности окружающего вещества до плотности первоначальной луч будет постепенно изменяться от прямолинейного до того, что был в первом случае все более и более преломляясь (уж извини за сокращения тяжело набирать номер копытом) Удачи-Непонятки пиши
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».
Об"яснять ты не просила. Теперь второй вопрос: Вика, представь себе (для понимания физики)что призма имеет опт. плотность, равную опт. плотности окруающего вещества, что произойдет с лучом? А ничего! Он пойдет прямо.
Стало быть при изменении опт пл призмы от пплотности окружающего вещества до плотности первоначальной луч будет постепенно изменяться от прямолинейного до того, что был в первом случае все более и более преломляясь (уж извини за сокращения тяжело набирать номер копытом)
Удачи-Непонятки пиши
Объяснение:
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».