Физика 9 класс. Необходимо решение данных заданий. (ответы 1: Не могут, так как сила тока при этом должна быть 13,3A. 2. DVD-проигрыватель. 3. 140В/920 Вт/61%
1. Напряжение в электросети 230В. Предохранитель электросети квартиры рассчитан на силу тока 16 А. Могут лив этой квартире одновременно рабтать стиральная машина мощностью 2,6 кВт, пылесос мощностью 1200 Вт и потолочный светильник, в котором установлены три электролампы мощносью 60 Вт.
2. Напряжение в электросети 230В. Предохранитель в сети одной комнаты рассчитан на силу тока 10А. В комнате горят две лампы мощностью 60Вт, работает электрорадиатор мощностью 800 Вт, телевизор мощностью 90 Вт и DVD-проигрыватель мощностью 150 Вт. Когда включили еще и пылесос мощностью 1200 Вт, предохранитель прервал ток. Какой из Эприпоборов достаточно выключить, что бы продолжить пользоваться пылесосом?
3. На расстоянии 1500м от распределительного пункта электросети наход дом, соед. с распределительным пунктом железными проводами 240В. В доме включают электроплиту, в паспорте которой написано ''230 V, 1500 W''. Какого напряжение на клеммах нагревательного элемента электроплиты? Какова мощность тока в нагревательном элементе плиты? и сколько процентов она состовляет от номинальной мощности плиты? (Зависимость сопротивления от температуры не учитывать).
Физическая картина мира — обобщённый образ действительности, идеальная картина природы, формируемая в физической науке и включающая в себя наиболее общие понятия, принципы, гипотезы физики, а также стиль научного мышления. Представляет собой важнейшую составную часть научной картины мира как система знаний о наиболее общих закономерностях и свойствах физического мира. Осуществляет синтез физических и философских понятий и идей, объединяя проблемы видов и строения материи, её фундаментальных объектов, общих закономерностей их взаимодействия, движения материи, проблемы сущности пространства и времени, причинности и закономерности[1]. Примерами физических картин мира являются: механистическая картина мира[2], диалектико-материалистическая картина мира второй половины XIX века[3], электромагнитная картина мира, неклассическая физическая картина мира[4], постнеклассическая физическая картина мира.
Причиной перехода от одной физической картины мира к другой является то, что физические принципы, лежащие в основе всякой физической теории, в конечном счёте всегда являются обобщением опытных данных. Но никакие опыты никогда не охватывают всё разнообразие условий, в которых могут протекать явления, а измерения всегда сопровождаются ошибками. Поэтому опытным путём можно установить справедливость физических принципов лишь в ограниченных пределах и с ограниченной точностью. При расширении круга изучаемых явлений и повышении точности измерений расширяются и эти пределы. Если вне определённых границ физические принципы перестают быть справедливыми, то возникает необходимость в их обобщении или замене новыми принципами, имеющими более широкую область применимости. Старые принципы при этом сохранят своё значение лишь внутри установленной области применимости.[5]
Предпосылками к созданию новой физической картины мира являются: эмпирические факты, не укладывающиеся в рамки старой физической картины мира; философские соображения, направляющие научный поиск исходных принципов теории и стимулирующие их выдвижение; критический анализ существующей теории рождению новых идей.[6] Часто каждая последующая физическая картина мира не отрицает предыдущую, а уточняет её область применения, анализирует с более общей точки зрения и дополняет новыми понятиями, гипотезами и законами[7]. Например, неклассическая физическая картина мира унаследовала из механистической картины мира принцип относительности, вместе с тем расширив сферу его действия, показав его универсальность; отвергла ньютоновские представления об абсолютности пространства и времени предложив вместо них более глубокую и верную идею относительности и взаимосвязи пространства и времени.
ответ: 64 км/ч.
Объяснение:
Пусть L км - расстояние от Дубны до Долгопрудного. Тогда на путь в Долгопрудный Глок затратил время t1=L/80 ч. При возврате в Дубну за время t1 Глок проехал расстояние 30*L/80=3/8*L км, после чего ему осталось проехать до Дубны расстояние L-3*L/8=5*L/8 км. Так как это расстояние Глок проехал со скоростью 100 км/ч, то он затратил на это время t2=5*L(8*100)=L/160 ч. Таким образом, на поездку туда и обратно Глок потратил время t=t1+t1+t2=2*t1+t2=L/40+L/160=5*L/160 ч. А так как всего он проехал расстояние L+L=2*L км, то отсюда его средняя скорость v=2*L/t=2*L/(5*L/160)=0,4*160=64 км/ч.