физика. Решение не обязательно, только ОТВЕТ. 1. Автомобиль массой 1000 кг, двигаясь в гору с уклоном 30°, на пути 1000 м увеличил свою скорость от 10 м/c до 20 м/с. Если коэффициент трения между дорогой и колесами равен 0,1, ускорение свободного падения g = 10 м/c, то сила тяги, развиваемая двигателем автомобиля…. ответ представьте в килоньютонах и округлите до целого числа.
2. Воздушный шар диаметром 10 м наполнен водородом при нормальном атмосферном давлении 105 Па и температуре 300 К. Масса оболочки шара 200 кг, молярная масса воздуха – 29 г/моль, молярная масса водорода – 2 г/моль, ускорение свободного падения g = 10 м/c, универсальная газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К). Для равномерного подъема вверх к шару надо приложить силу…. ответ округлите до десятых.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Если тело имеет скорость 0, через 1с 10м/с, через 2с 14м/с, через 3с 30м/с и т.д, то это движение не равноускоренное.
Это относится не только к разгону тела, но и к торможению.