Физике, 9 класс ФИ90203 опускается вертикально с скоростью 2 м/с. В момсит времени с от его борта комок земли, графиков зависимости модули скорости этого комка от времени соответствует сто движению относительно Земли, если сопротивлением воздуха можно пренебречь?
1)
2)
ответ:
Диск радиусом R вращается равномерно в горизонтальной вокруг оси, проходящей через центр диска. Нобольшой брусок, позожение которого относителью диска не меняется, расположен на краю диска Кокос(-из) утверждение(-и) справедливо(-м), если движение бруска рассматривается
системе отсчета?
A. Ускорение бруска равно нулю.
h. За время, равное периоду вращения, перес
1) только
2) только Б
3) или
бруска равно нужно
4) ни А,
Откат:
инерциальной системе отсчёта на по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью тело начинает действовать постоянная горизонтальная сила, направленная время вектору скоростела. Какое из следующих утверждений верно?
1) Скорость тела увеличивается, п направление вектора скорости постоянно изменяется.
2) Скорость тела уменьшается, а направление вектора скорости постоянно изменяется
3) Скорость тела остаётся постоянной, и направление вектора скорости
пос постоянным
4) Скорость тела остаётся постоя
вектора скорости постоянно
изменивстви.
ответ:
2014-2015 уч. г. Публикации в Интернете или печатных безписьменного
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Заметим, что при прохождении точки π/2 шарик должен иметь неотличимое натяжение нити, иначе она согнется и полный оборот не получится.
Тогда по второму закону Ньютона имеем: mg = ma, т.е. a = g
Центростремительное ускорение шарика в точке π/2: g = V2^2 / R => V2^2 = g R
Теперь прибегнем к закону сохранения энергии (в точке -π/2 и π/2). Получаем (V1 - начальная скорость шарика, которую мы ищем):
mV1^2 / 2 = mV2^2/2 + mg2R
mV1^2 / 2 = (mgR + 4mgR) / 2
mV1^2 = 5mgR
V1 = √5gR
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.