В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EgoSik1
EgoSik1
30.08.2021 15:56 •  Физика

Физиологический раствор выдавливается из горизонтально расположенного медицинского шприца диаметром 9,2 см с усилием 8,4 Н. Найти скорость, с которой жидкость вытекает из иглы шприца. Плотность физиологического раствора - 6,1 г / см 3 . Учтите, что сечение поршня намного больше сечения иглы.

Показать ответ
Ответ:
nogood2
nogood2
15.12.2020 11:39

Рассмотрим, как построить изображение предмета в линзе.

На основании построений было выяснено, что:

Линза отображает прямую линию в прямую.

Если предмет перпендикулярен главной оптической оси, то изображение будет также перпендикулярно главной оптической оси.

Пусть AB — предмет, изображение которого нам надо получить, перпендикулярен главной оптической оси, и точка B лежит на главной оптической оси.

Для построения изображения предмета достаточно построить изображение конца отрезка, не лежащего на главной оптической оси (точка A), и опустить перпендикуляр на главную оптическую ось.Мы уже знаем, что для построения изображения точки достаточно изобразить ход 2 лучей и найти их пересечение. Первый луч должен пройти через оптический центр линзы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
keue435436
keue435436
20.03.2021 01:49

Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.

Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология

элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы

қорытындылау.

2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын

арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін

дамыту.

3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.

Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.

Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота