Фотографування «з руки» є оперативним, проте має свої недоліки: значна кількість кадрів отримується «змазаними». запропонуйте пристрій, який би не дозволяв спрацьовувати камері під час її руху відносно об'єкта зйомки.
если можно с подробным объяснением и/или рисунком макета.
объяснение:
на шайбу дейтсвует вес, скатывающая сила и сила трения. скатывающая сила всегда направлена вниз взоль плоскости и равна вес умнодить на sin 45 град. сила трения в обоих случаях (шайба ещё скользит вверх или уже вниз) равна произведению реакции опоры на к-т трения. реакция опоры равна весу умножить на cos 45 град. прикол, однако, в том, что сила трения всегда направлена против движения. значит, пишем одно уравнение, что ускорение равно скатыващей силе плюс силе трения делить на массу, а второе - что ускорение равно скатывающей силе минус сила трения и тоже делитьна массу (масса в итоге сократится, так что можно просто обозначить м и забить). и сосчитать, сколько времени шайба будет с эти ускорением скользить вверх и вниз (путь в обоих случаях одинаковый, так чтотоже обозначить через s и тоже забить).
ответ:
на шайбу дейтсвует вес, скатывающая сила и сила трения. скатывающая сила всегда направлена вниз взоль плоскости и равна вес умнодить на sin 45 град. сила трения в обоих случаях (шайба ещё скользит вверх или уже вниз) равна произведению реакции опоры на к-т трения. реакция опоры равна весу умножить на cos 45 град. прикол, однако, в том, что сила трения всегда направлена против движения. значит, пишем одно уравнение, что ускорение равно скатыващей силе плюс силе трения делить на массу, а второе - что ускорение равно скатывающей силе минус сила трения и тоже делитьна массу (масса в итоге сократится, так что можно просто обозначить м и забить). и сосчитать, сколько времени шайба будет с эти ускорением скользить вверх и вниз (путь в обоих случаях одинаковый, так чтотоже обозначить через s и тоже забить).