В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vados2002k
Vados2002k
11.05.2022 00:42 •  Физика

Гарнитурную плиту объемом v=1,2м3 поднимают подъемным краном с постоянной скоростью v=0,50м/с в течении времени t=24с. какую работу совершила сила натяжения троса? масса троса m=30кг. плотность гранита p=2600 кг/м3 ​

Показать ответ
Ответ:
ЧеПацаныАниме1
ЧеПацаныАниме1
01.09.2020 13:55

Разделим путь полета тела на разные промежутки.

Пусть до последних четырех секунд тело пролетело S₁ м, за предпоследние две секунды тело пролетело S₂ м, а за последние две секунды S₃ м.

Рассмотрим конкретно участки S₂ и S₃.

Время t₂ = t₃ = 2 с ;

Ускорение g = 10 м/с² ;

Начальные скорости v₀₂ и v₀₃ разные. Найдем v₀₂, то есть скорость падения в момент начала пути S₂.

Мы знаем, что S₃ = 2S₂.

S_2 = v_{02}t + \frac{1}{2}gt^{2}\\S_3 = 2S_2 = 2v_{02}t + gt^{2}\\

Найдем сумму этих путей, понимая, что сумма этих путей это S₂₃, где

t = 4 с ; g = 10 м/с^2 ; v₀ = v₀₂ ; S_{23} = v_{02}t + \frac{1}{2}gt^{2} = 4v_{02} + 80

и одновременно подставим все данные значения:

S_2 + S_3 = 2v_{02} + 20 + 4v_{02} + 40 = 4v_{02} + 80\\6v_{02} + 60 = 4v_{02} + 80\\2v_{02} = 20\\v_{02} = 10

S₂ = 20 + 20 = 40 м

S₃ = 2S₂ = 80 м

Мы знаем, что путь S₁ тело пролетело с ускорением g и набрало скорость от v₀₁ = 5 до v₀₂ = 10 м/с.

По формуле:

S_1 = \frac{v^2 - v_0^2}{2g} = \frac{10^2 - 5^2}{20} = 3,75

S₁ = 3,75 м

Время за первую часть полёта:

t_1 = \frac{v - v_0}{g} = \frac{10 - 5}{10} = 0,5

t₁ = 0,5 с

Общий путь (высота, с которой сбросили тело):

h = S = S₁ + S₂ + S₃ = 3,75 м + 40 м + 80 м = 123,75 м

Общее время (время падения):

t = t₁ + t₂ + t₃ = 0,5 с + 2 с + 2 с = 4,5 с

1) h = 123,75 м

2) t = 4,5 с

0,0(0 оценок)
Ответ:
LerikKerik123
LerikKerik123
31.01.2021 22:35

Если бы еще лет десять назад кто-нибудь сказал, что я возьмусь за написание данной книги, я как минимум удивленно бы плечами, поскольку никогда серьезно не увлекался ни геологией, ни геофизикой, ни биологией, ни палеонтологией, да и вообще никакими из наук, которые в той или иной мере касаются во формирования и развития Земли именно как планеты. Если и проявлялся у меня к ним какой-то интерес, то он был скорее созерцательно-любопытствующим и поддерживался лишь стремлением быть хотя бы поверхностно знакомым с тем, как современная наука представляет себе мир, в котором мы живем.

Посему нельзя сказать, что эта книга явилась плодом каких-либо многолетних размышлений на тему истории именно планеты Земля, хотя отдельные части, вошедшие в излагаемый далее материал, прописывались и публиковались в качестве интернетных статей еще с тот самый десяток лет назад, а то и более. Истоки же уходят еще дальше в в самое начало 80-х годов ХХ века. Именно тогда мне, еще студенту Московского физико-технического института, в популярном журнале «Знание – сила» попалась статья, в которой рассматривались разные модели развития Земли. В том числе и такая теория, согласно которой наша планета серьезно изменяла размер в ходе своей истории.

Вчерашнему школьнику, воспитанному в духе советской системы образования, согласно которому все открытое в науке является «неопровержимой истиной» (увы, эта идеология доминирует в нашем обществе и до сих пор), вдобавок уже неплохо знакомому с гипотезой дрейфа материков и теорией тектоники плит, а также теорией возникновения и развития планет Солнечной системы в том виде, как она тогда излагалась (да и сейчас излагается) в учебниках, подобная идея – идея «растущей» Земли – естественно, сначала показалась полным бредом.

Кроме того явно сказался и субъективный фактор: ведь мы живем на «твердой» Земле и никакого изменения ее размеров не ощущаем. Попробуйте-ка человеку, абсолютно незнакомому с гелиоцентрической системой и каждый день наблюдающему движение Солнца по небу, донести мысль, что это Земля вращается вокруг Солнца, а не Солнце вокруг Земли. Это будет не так-то поскольку весь его повседневный опыт показывает прямо противоположное.

Однако…

Во-первых, журнал «Знание – сила», несмотря на всю популярность своего формата, в ту пору славился тем, что публиковал в доступном виде материалы то что называется «на острие науки».

Во-вторых, представленная хоть и в кратком виде теория «растущей» Земли обладала своей внутренней логикой и не содержала каких-то явных противоречий. А это – достаточно отчетливый показатель того, что теория может оказаться верной, какой бы «странной» она не выглядела.

И в-третьих, все-таки я был уже не школьником, а студентом. Студентом такого института, суть системы подготовки в котором один из наших преподавателей математики неплохо сформулировал в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота