Дано: m = 200 г = 0,2 кг L = 20 см = 0,2 м v = 3 м/с T -? Решение: В данном случае действует сила тяжести (направлена вниз) и центробежная сила (направлена по ускорению) Fтяжести = mg (берем с минусом, так как направлена в разные стороны от силы натяжения нити) F центробежная = ma Нам неизвестно ускорение, найдем его: Из основного уравнения s = v't + at^2 / 2 выразим ускорение получаем a = v^2 / s Но вместо s подставим L (длина) Решаем: Т = Fц - Fт = ma - mg = m (a - g) = m (v^2 / L - g) Подставляй значения и считай
Дано: To=-20℃=253[K] T1=20℃=293[K] h=8000 (м) M(O2)=32*10^-3 кг/моль ρ1/ρ0-? ρ1-плотность внутри кабины самолета ρ0-плотность снаружи самолета Решение: Нуу-с начнём-с с того,что самолет плавает в воздухе то есть воздухоплавает значит ρ1=ρ0 Плотность снаружи ρ0=Ρ0М/RT0 плотность внутри ρ1=Ρ1Μ/RT1 Равны правые части,следовательно равны и левые а значит ρ1/ρ0=P1T0/P0Т1 Р1-давление внутри кабины самолета Р0-давление снаружи самолета Р0 рассчитаем из тех соображений,что каждые 12 метров атмосферное давление понижается на 1мм.рт.ст. у нас таких метров был 666,66~667 значит Р0=760-667=93 Паскаля Р1 равно разнице давлений то которое снаружи и обычное давление Р1=760-93=667 Тогда ρ1/ρ0= Ρ1Τ0/Ρ0Τ1=667*253/93*293~6,19 раз давление внутри больше давления снаружи ответ:6,19
m = 200 г = 0,2 кг
L = 20 см = 0,2 м
v = 3 м/с
T -?
Решение:
В данном случае действует сила тяжести (направлена вниз) и центробежная сила (направлена по ускорению)
Fтяжести = mg (берем с минусом, так как направлена в разные стороны от силы натяжения нити)
F центробежная = ma
Нам неизвестно ускорение, найдем его:
Из основного уравнения s = v't + at^2 / 2 выразим ускорение
получаем a = v^2 / s
Но вместо s подставим L (длина)
Решаем:
Т = Fц - Fт = ma - mg = m (a - g) = m (v^2 / L - g)
Подставляй значения и считай
To=-20℃=253[K]
T1=20℃=293[K]
h=8000 (м)
M(O2)=32*10^-3 кг/моль
ρ1/ρ0-?
ρ1-плотность внутри кабины самолета
ρ0-плотность снаружи самолета
Решение:
Нуу-с начнём-с с того,что самолет плавает в воздухе то есть воздухоплавает
значит
ρ1=ρ0
Плотность снаружи ρ0=Ρ0М/RT0
плотность внутри
ρ1=Ρ1Μ/RT1
Равны правые части,следовательно равны и левые а значит
ρ1/ρ0=P1T0/P0Т1
Р1-давление внутри кабины самолета
Р0-давление снаружи самолета
Р0 рассчитаем из тех соображений,что каждые 12 метров атмосферное давление понижается на 1мм.рт.ст. у нас таких метров был 666,66~667 значит
Р0=760-667=93 Паскаля
Р1 равно разнице давлений то которое снаружи и обычное давление
Р1=760-93=667
Тогда
ρ1/ρ0= Ρ1Τ0/Ρ0Τ1=667*253/93*293~6,19 раз давление внутри больше давления снаружи
ответ:6,19