Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1. Паскаль. 2.Динамометр 3.Направлена вертикально вверх 4.P=pgh - давление равно произведению плотности жидкости, ускорения свободного падения и глубины погружения. Следовательно давление зависит от: в) Плотности жидкости г) Глубины, на которой измеряется давление. 5.Это ОБЪËМ. 6.Сила тяжести Fтяж = mg - это сила, с которой тело притягивается к Земле, то есть сила земного тяготения. Она приложена К ТЕЛУ и всегда ПОСТОЯННА. Вес тела (Р) - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес, то есть она приложена К ОПОРЕ ИЛИ ПОДВЕСУ. Сила реакции опоры (N) - это сила, с которой ОПОРА или ПОДВЕС противодействует телу. 7.Физическая величина равная отношению силы действующей силы, перпендикулярно к поверхности, к площади этой поверхности-это давление.
Объяснение:
ПОДПИШИСЬ И ЛАЙКНИ Я ВСЕ СДЕЛАЮ ВЗАИМНО