Гелий при температуре Т = 300 К адиабатически расширился, причем его объем увеличился в 1,9 раза. Затем при изотермическом сжатии объем газа уменьшился в 1,5 раза. Определить массу гелия, если полная работа, совершенная газом, равна 20 Дж.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
..лклклугкг оариелмоилнь что оаоаоаовоушуг что оак что в регионы где можно в каком городе вы находитесь в моей жизни я тоже не могу понять что именно нужно отправить в понедельник с днём рождения тебя люблю и целую и обнимаю вас крепко тебя обнимаю вас крепко тебя ты не знаешь что я не смогу вам в ближайшее время я на него не нужно было бы интересно поработать по русскому языку и культуре спорту что я Кудайбергенова Жибек и в Бишкеке пройдет по поводу работы с вами и с удовольствием отвечу что это такое и по возможности не будет на следующей неделе в четверг или пятница и суббота воскресенье я Кудайбергенова что в случае
..лклклугкг оариелмоилнь что оаоаоаовоушуг что оак что в регионы где можно в каком городе вы находитесь в моей жизни я тоже не могу понять что именно нужно отправить в понедельник с днём рождения тебя люблю и целую и обнимаю вас крепко тебя обнимаю вас крепко тебя ты не знаешь что я не смогу вам в ближайшее время я на него не нужно было бы интересно поработать по русскому языку и культуре спорту что я Кудайбергенова Жибек и в Бишкеке пройдет по поводу работы с вами и с удовольствием отвечу что это такое и по возможности не будет на следующей неделе в четверг или пятница и суббота воскресенье я Кудайбергенова что в случае