В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shrnv
shrnv
13.12.2022 08:07 •  Физика

Горячая вода наливается в мерный стакан. Мерный стакан показывает объём жидкости, и в данном случае он составил 150 мл (мы пренебрегаем термическим расширением и теплоёмкостью материала стакана, а также считаем плотность воды равной 1000кг/м^3.Затем помещаем всю горячую воду в калориметр и измеряем температуру горячей воды (в данном случае температура составила 66 градусов Цельсия). Калориметр считаем идеальным - он не отдаёт тепло окружающей среде, и пока проделываем следующее действие, температура воды в калориметре не изменяется. Мы берём лёд при температуре 0 градусов Цельсия и взвешиваем его на весах. Масса льда 70г. Затем помещаем лёд в калориметр и определяем температуру системы вода-лёд спустя некоторое время. Она оказывается равной 20 градусам Цельсия. Задача состоит в определении удельной теплоты плавления льда, зная массу горячей воды, её температуру, удельную теплоёмкость воды, равную 4200 Дж/(кг*К), а также массу льда и установившуюся температуру.

Для определения удельной теплоты плавления льда мы используем закон сохранения энергии, согласно которому количество теплоты, отданное горячей водой, равно количеству теплоты, принятому льдом.

Вам будет дана формула, из которой необходимо выразить удельную теплоёмкость льда и рассчитать её значение. В формуле подстрочный индекс "в" относится к горячей воде, индекс "л" - к льду.


Горячая вода наливается в мерный стакан. Мерный стакан показывает объём жидкости, и в данном случае

Показать ответ
Ответ:
bobrovpasha
bobrovpasha
08.12.2021 17:15
Потому что намагниченность - это когда маленькие штучки в материале (диполи) ориентированы одинаково, тогда их миниатюрные магнитные поля складываются, и получается магнит. Если стучать по детали как ошалелый, то диполи будут пугаться, их мозги будут вскипать, и они начнут ориентироваться хаотично в разные направления, а когда такое в конце концов произойдёт, то их миниатюрные магнитные поля будут все направлены случайным образом в разные стороны, и тогда и сложение в среднем даст ноль. То есть деталь размагнитится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НаТаШаЯЯЯ
НаТаШаЯЯЯ
11.08.2021 18:07
В любом положениии жука, по графику, мы можем найти соответствующую его положению скорость. Пусть расстояние между

делениями равно    x \ ,    тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между

каждой парой делений:

t_{01} = \frac{x}{3} \ ;

t_{12} = \frac{x}{4} \ ;

t_{23} = \frac{x}{1} \ ;

t_{34} = \frac{x}{4} \ ;

t_{45} = \frac{x}{2} \ ;

t_{56} = \frac{x}{1} \ ;

t_{67} = \frac{x}{3} \ ;

t_{78} = \frac{x}{1} \ ;

t_{89} = \frac{x}{3} \ ;

Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.

Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:

t = t_{01} + t_{12} + 1.5 + t_{23} + t_{34} + 1.5 + t_{45} + t_{56} + 1.5 + t_{67} + t_{78} + 1.5 + t_{89} = \\\\ = \\\frac{x}{3} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{1} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{2} + \frac{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} + \frac\\{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} = \\\\ = ( 1.5 + 1.5 + 1.5 + 1.5 ) + ( \frac{x}{3} + \frac{x}{3} + \frac{x}{3} ) + ( \frac{x}\\{4} + \frac{x}{4} + \frac{x}{2} ) + x + x + x = \\\\ = 4 \cdot 1.5 + 3 \cdot \frac{x}{3} + ( \frac{x}{2} + \frac{x}{2} ) + \\3x = 6 + x + x + 3x = 6 + 5x \ ;

t = 6 + 5x \ ;

Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:

L = t \cdot v_{cp} = ( 6 + 5x ) \cdot 1 = 6 + 5x \ ;

Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна    9x \ ,    поскольку мы изначальнго определили    

x \ ,    как цену деления линейки Глюка. Стало быть:

L = 6 + 5x = 9x \ ;

6 = 4x \ ;

x = 1.5   см

ответ: 1.5 см.

Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота