В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SnikerS205
SnikerS205
14.09.2020 19:00 •  Физика

Готовимся к контрольной работе (прорешать все варианты)вариант 11). найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (ап), если а1 = –15 и d = 3.2) найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии -9, -6…3) найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; …4). найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 1.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=16; а9=28.вариант 21). найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (ап), если а1 = 70 и d = –3.2) найдите двадцать первый член арифметической прогрессии -36, -34…3). найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: –21; –18; –15; …4). найдите сумму сорока первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 4п – 2.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=23; а9=43.вариант 31). найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (ап), если а1 = 65 и d = –2.2) найдите девятнадцатый член арифметической прогрессии 7; 9…3). найдите сумму двадцати четырех первых членов арифметической прогрессии: 42; 34; 26; …4). найдите сумму восьмидесяти первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 2п – 5.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=15; а9=23.вариант 41). найдите сорок третий член арифметической прогрессии (ап), если а1 = –9 и d = 4.2) найдите семнадцатый член арифметической прогрессии -1; 2…3). найдите сумму четырнадцати первых членов арифметической прогрессии: –3; –9; –15; …4). найдите сумму ста двадцати первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 2.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=14; а9=30.вариант 51)найдите тринадцатый член арифметической прогрессии, если а1=4, d=3.2) найдите двадцать первый член арифметической прогрессии -36, -34…3). найдите сумму четырнадцати первых членов арифметической прогрессии: –6; –12; –18; …4). найдите сумму ста двадцати первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 2.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=15; а9=24.вариант 61)найдите двадцать пятый член арифметической прогрессии, если а1=-5, d=3.2) найдите двадцать четвертый член арифметической прогрессии -64; -60…3). найдите сумму четырнадцати первых членов арифметической прогрессии: 2; 8; 14; …4). найдите сумму ста двадцати первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 4.5)найти а1и разность арифметической прогрессии, если а5=8; а9=20.решите это

Показать ответ
Ответ:
oksanastrilets
oksanastrilets
15.03.2022 15:07

Молекулярно-кинетическая теория (сокращённо МКТ) — теория, возникшая в XIX веке и рассматривающая строение вещества, в основном газов, с точки зрения трёх основных приближенно верных положений:

все тела состоят из частиц: атомов, молекул и ионов;

частицы находятся в непрерывном хаотическом движении (тепловом);

частицы взаимодействуют друг с другом путём абсолютно упругих столкновений.

МКТ стала одной из самых успешных физических теорий и была подтверждена целым рядом опытных фактов. Основными доказательствами положений МКТ стали:

Диффузия

Броуновское движение

Изменение агрегатных состояний вещества

На основе МКТ развит целый ряд разделов современной физики, в частности, физическая кинетика и статистическая механика. В этих разделах физики изучаются не только молекулярные (атомные или ионные) системы, находящиеся не только в «тепловом» движении, и взаимодействующие не только через абсолютно упругие столкновения. Термин же молекулярно-кинетическая теория в современной теоретической физике уже практически не используется, хотя он встречается в учебниках по курсу общей физики.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизотикенотик
Лизотикенотик
19.09.2021 08:19

15,5 ч

Объяснение:

Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут

Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.

Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"

Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота