График плавления и отвердевания кристаллических тел.
на рисунке изображены два графика: нагревания и плавления, охлаждения
и отвердевания тела. ответьте на вопросы:
1. какую температуру имело тело в момент первого наблюдения
2. какой процесс на графике характеризует отрезок аб?
3. какой процесс на графике характеризует отрезок бв?
4. при какой температуре начался процесс плавления (отвердев
тела?
5. какое время плавилось (отвердевало) тело?
6. изменялась ли температура тела во время плавления (отвердевания)?
7. какой процесс на графике характеризует отрезок вг?
8. какую температуру имело тело в момент последнего наблюдения?
1.Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.
2.Наблюде́ние — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях.
3.во первых надо соблюдать технику безопасности.Во вторых надо иметь порядок на столе(парте).
4.Микроскопы ( оптические и электронные ), телескопы ( оптические и электронные, радиотелескопы ), лупы
5.Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις — «предположение; допущение»,[1] от др.-греч. ὑπό — «под; по причине; из-за» и др.-греч. θέσις «место; положение; тезис»[2]) — предположение[3] или догадка: утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она, в соответствии с научным методом, объясняет факты, охватываемые этой гипотезой; не является логически противоречивой; принципиально опровергаема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным законам; возможно приложима к более широкому кругу явлений.
Объяснение:
1) Кинетической энергией (потому что имеют скорость) и потенциальной энергией (при движении изменяются их расстояния, вследствие чего меняются силы взаимодействия между молекулами или атомами , а значит и их потенциальная энергия).
2) Если взять кусок льда и воду такой же массы, то внутренняя энергия воды будет больше, ведь чтобы разрушить кристаллическую решетку у льда и превратить в воду нужно затратить энергию. Получается лед + энергия для разрушения кристаллической решетки = вода, очевидно, что внутренняя энергия воды больше.