График зависимости силы тока от напряжения на концах проводника представлен на рисунке т2.4. чему равно электрическое сопротивление проводника? ответ запишите числом в омах. с объяснениями!
Правило правой руки: «Если большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата проводника четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции».
Для соленоида оно формулируется так: «Если обхватить соленоид ладонью правой руки так, чтобы четыре пальца были направлены вдоль тока в витках, то отставленный большой палец покажет направление линий магнитного поля внутри соленоида».
Правило левой руки
Для определения направления силы Ампера обычно используют правило левой руки: «Если расположить левую руку так, чтобы линии индукции входили в ладонь, а вытянутые пальцы были направлены вдоль тока, то отведенный большой палец укажет направление силы, действующей на проводник.»
Закон Ампера показывает, с какой силой действует магнитное поле на помещенный в него проводник. Эту силу также называют силой Ампера. Формулировка закона: сила, действующая на проводник с током, помещенный в однородное магнитное поле, пропорциональна длине проводника, вектору магнитной индукции, силе тока и синусу угла между вектором магнитной индукции и проводником.
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
Объяснение:
Правило правой руки: «Если большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата проводника четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции».
Для соленоида оно формулируется так: «Если обхватить соленоид ладонью правой руки так, чтобы четыре пальца были направлены вдоль тока в витках, то отставленный большой палец покажет направление линий магнитного поля внутри соленоида».
Правило левой руки
Для определения направления силы Ампера обычно используют правило левой руки: «Если расположить левую руку так, чтобы линии индукции входили в ладонь, а вытянутые пальцы были направлены вдоль тока, то отведенный большой палец укажет направление силы, действующей на проводник.»
Закон Ампера показывает, с какой силой действует магнитное поле на помещенный в него проводник. Эту силу также называют силой Ампера. Формулировка закона: сила, действующая на проводник с током, помещенный в однородное магнитное поле, пропорциональна длине проводника, вектору магнитной индукции, силе тока и синусу угла между вектором магнитной индукции и проводником.
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)