Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт.
Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом положении. Принять Н1=2,3 м; Н2=0,8 м (рис. 2.17).Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт. Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт.
Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом положении. Принять Н1=2,3 м; Н2=0,8 м (рис. 2.17).Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт. Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом
положении. Принять Н1=2,3 м; Н2=0,8 м
ответ: р=0,15 ат.
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение: