В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mmmmmvbbbbb
mmmmmvbbbbb
12.05.2021 07:41 •  Физика

груз массой 400 кг поднимают с системы блоков. Какую силу надо приложить к концу верёвки в точке А, чтобы удержать груз в равновесии


груз массой 400 кг поднимают с системы блоков. Какую силу надо приложить к концу верёвки в точке А,

Показать ответ
Ответ:
Zetexer
Zetexer
13.03.2022 14:14

Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт.

Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом положении. Принять Н1=2,3 м; Н2=0,8 м (рис. 2.17).Отстойник для воды разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром D=0,6 м с крышкой, поворачивающейся вокруг шарнира О. Закрытое положение крышки обеспечивается избыточным давлением на поверхности воды в закрытом резервуаре В. Резервуар А открыт. Определить, при каком показании манометра в резервуаре В крышка останется в закрытом

положении. Принять Н1=2,3 м; Н2=0,8 м

ответ: р=0,15 ат.


Отстойник для воды разделён вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром
0,0(0 оценок)
Ответ:
ket95651
ket95651
15.08.2021 22:09

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ

«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»

Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.

Тип урока: изучение нового материала.

Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота