В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
koshtalev
koshtalev
25.01.2023 12:10 •  Физика

Характеристики колебаний(понятие, формула, ениницы, измерения) :а) Амплитуду;б) Период;в) Частота;г) Циклическая частота​

Показать ответ
Ответ:
Sravkur
Sravkur
21.02.2023 12:52
Я попробую.
итак, здесь применяется закон сохранения импульса, который гласит, что начальный импульс системы равен конечному импульсу системы.
начальный импульс системы это суммарный импульс всех тел, входящих в систему до взаимодействия (прыжок, удар, столкновение и пр.). итак. что у нас есть до прыжка? у нас есть мальчик в лодке, которые плывут. получаем
p=v(M+m), где р - это начальный импульс, v - скорость лодки с мальчиком до прыжка, M - масса лодки, а m - масса мальчика
теперь конечный импульс. 
конечный импульс системы это суммарный импульс всех тел, входящих в систему после взаимодействия. что мы имеем после прыжка? у нас есть отдельно мальчик, прыгнувший с лодки, и собственно сама опустевшая лодка. то есть конечный импульс будет состоять из импульсов мальчика и лодки. что с этим счастьем делать
p=p1+p2, где p1 - это импульс лодки, а p2 - это импульс мальчика.
распишем
р=Mv1+mv2, где M - масса лодки, v2 - скорость лодки после прыжка, m = масса мальчика, а v1 - скорость прыжка
возвращаясь к закону сохранения энергии объединим два уравнения
р начальная = р конечная
маленький комментарий.
предположим, что первоначально лодка двигалась вправо. тогда мальчик прыгнул влево. значит лодка продолжила двигаться вправо. нарисует ось Ох направленную вправо и спроецируем.
 что мы видим? лодка с мальчиком движутся по направлению оси, так же как и лодка. поэтому они имеют знак +. а вот мальчик прыгал в противоположную сторону, он двигался против направления оси. Поэтому его импульс будет с отрицательным знаком.
тогда получаем
v(M+m) = Mv2-mv1
выразим отсюда v2
в общем то проще сразу подставить все числа, но так не делается. на экзамене за это могут снять балы. но если учительнице все равно можно и так.
так вот, выразим v2
v2 = (mv1+ v(M+m) ) / M
подставим числа
v2 = ( 40*6 + 1* (200+40) ) / 200
v2  = (240 + 240) / 200
v2 = 2,4
ответ: лодка будет двигаться вправо, по направлению движения, со скоростью 2,4 м/с
0,0(0 оценок)
Ответ:
gdrsfdfsfss
gdrsfdfsfss
04.11.2021 04:31

Число протонов = порядковому номеру

Число нейтронов = массовое число – порядковый номер

Берклий – порядковый номер 97. Значит и протонов 97.                                                                                                       Нейтронов 243-97=146

Америций – порядковый номер 95. Значит и протонов 95.                                                                                                      Нейтронов 243-95=148

Разное – количество протонов и количество нейтронов

Одинаковое – количество нуклонов и барионное число ядра

Массовое число атомного ядра — массовое суммарное количество протонов и нейтронов (называемых общим термином «нуклоны») в ядре. Обычно обозначается буквой A.                                                       Массовое число совпадает с барионным числом ядра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота